В марте продажи новых авто в Петербурге обвалились на 45%
В марте продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге упали на 45%. Как следует из обзора аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», ранее больше, чем на 40%, рынок не падал.
В результате за первые три месяца автомобильный рынок Петербурга сократился на 38%, рост по итогам первого квартала показали только 9 брендов, из которых 5 относятся к сегменту «премиум».
«Столь сильное падение в марте обусловлено сразу несколькими причинами - наряду с общим негативным состоянием рынка, это также ожидание потребителем старта программы льготного автокредитования и высокая база марта прошлого года, когда было продано почти 20 000 автомобилей», - прокомментировал ситуацию генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
По итогам первого квартала в пятерку наиболее популярных у петербуржцев автомобильных марок входят Renault, KIA, Nissan, Hyundai и Lada.