«Лиговская шпана» и гопники из петербургских трущоб «Лиговская шпана» и гопники из петербургских трущоб спецпроект
Санкт-Петербург +3 погода в Петербурге
Доллар 57.57
Евро 67.93
Юань 8.69

Очередной участок «трассы смерти» А181 начнут ремонтировать в этом году

 Фото: youtube.com Фото: youtube.com ФКУ Упрдор «Северо-Запад» объявило о проведении электронного аукциона на первый этап реконструкции автомобильной дороги А 181 «Скандинавия» на участке 65 – 100 км

Аукцион пройдет 11 сентября. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 689 402 721 рубль. 

Речь идет о реконструкции участка от населенного пункта Огоньки до Кирилловского длиной 35,6 км. Первый этап включает в себя только подготовку территории строительства и переустройство инженерных сетей. Ранее в этом году началась реконструкция участка с 52 по 65 км (от административной границы Санкт-Петербурга до Огоньков).

Как и предыдущий участок, находящийся сейчас в работе, новый планируется сделать шестиполосным. Согласно конкурсной документации, ширина земляного полотна составит 35 м, ширина проезжей части в каждую сторону - 11,25 м, ширина обочин - 3,75 м, наименьшая ширина разделительной полосы – 5 м. Планируется использовать современное асфальтобетонное покрытие типа ЩМА.

На участке предусмотрены 4 развязки, 3 скотопрогона, 4 путепровода, 3 моста, 3 надземных пешеходных перехода.

Сроки завершения работ по первому этапу - 30 ноября 2019 года. Ранее «Севзапуправтодор» сообщал, что ориентировочный срок завершения всех работ — 2022 год. Также сообщалось, что в 2017 году будет введен в эксплуатацию участок с 52 по 65 км дороги стоимостью 10 млрд рублей.

Трассу «Скандинавия» водители часто называют «Трассой смерти». Двухполосное шоссе является основной дорогой, связывающей Санкт-Петербург со столицей Финляндии Хельсинки. Оно перегружено транспортом, в том числе грузовым. Водители легковушек, обгоняя фуры, выезжают на встречную полосу и нередко попадают в аварии.

Вот лишь несколько эпизодов страшной хроники. В феврале 2014 года на «Скандинавии» лесовоз столкнулся с микроавтобусом, выехавшим на встречку. Десять пассажиров микроавтобуса погибли. В январе 2016 года на 158-м километре трассы пассажирский автобус вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с фурой. Пострадали 23 пассажира автобуса. Чудом никто не погиб. Через месяц экскурсионный автобус вылетел на обочину трассы и сбил двух пожилых женщин, одна из которых погибла на месте. В марте этого года на подъезде к финской границе перевернулся туристический автобус. Трое пассажиров погибли, порядка 27 пострадали.

Реконструкция «Скандинавии» не начиналась долгое время из-за того, что дорога числилась региональной, а у региона не было средств на проведение масштабных работ. Потом ее сделали федеральной трассой, и в 2015 году началась реконструкция. В 2016 году был сдан участок с 44 по 52 км.

Ранее сообщалось, что реконструкция трассы с 100 по 134 км должна быть завершена к 2023 году, с 134-160 км – к 2026, от 160 до 203 км – в 2028 году. 

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Александр Луконин, историк-краевед, 35 лет Планируете ли вы посмотреть фильм «Матильда»?
Комментарии
Яндекс.Метрика