Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

«Газпром-медиа» купил 49% хип-хоп канала

Владелец Евразийского трубопроводного консорциума Александр Карманов продал структурам «Газпром-медиа» 49% кабельного телеканала A-One, посвященного хип-хопу

Как пишет «Коммерсантъ», в начале апреля владельцем 49% ООО «Телеканал Первый альтернативный», управляющий каналом A-One, стало ЗАО «Интерфакс-ТВ», которое входит в группу принадлежащего «Газпром-медиа». В результате Доля Solaris Promo Production Карманова в A-One сократилась до 51%.

Руководитель группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян подтвердил факт сделки, назвав ее сумму «несущественной». По его словам, A-One «позволит телеканалу ТНТ расширить присутствие в сегменте тематических каналов, в частности музыкальной направленности. В ближайшее время планируется перезапуск A-One в формате молодежного музыкального канала».

Роскомнадзор 18 апреля выдал ООО «Телеканал Первый альтернативный» свидетельство о регистрации СМИ с названием «ТНТ Music». В результате телеканал под брендом A-One скор прекратит существование, говорит собеседник издания. В Solaris Promo Production не ответили на запрос.

A-One был основан в 2005 году как канал альтернативной музыки. В 2011 президент школы управления «Сколково» Андрей Раппопорт продал его основателю екатеринбургского «Четвертого канала» и миноритарию холдинга Media One Игорю Мишину.

Источник издания оценивает сумму этой сделки в $3 млн. Новый владелец переформатировал канал под хип-хоп. В октябре 2014 года Мишин продал A-One компании Solaris Promo Production.

Материалы по теме