В Госдуме хотят запретить «сексуальную» рекламу
Согласно тексту законопроекта, «реклама не должна эксплуатировать интерес к сексу и (или) сексуальным функциям, формировать легкомысленное и (или) неуважительное отношение к сексуальным функциям и (или) к реализации сексуальных функций».
«Негативное воздействие на потребителя («сексуальной» рекламы – ред.) имеет различные последствия - начиная от аварии из-за просмотра красивой фигуры девушки на рекламном щите, стоящем у дороги, и заканчивая формированием потребительского отношения к женщине», - пишет депутат в пояснительной записке к своему законопроекту.
В качестве «апогея темы секса» рекламе, Олег Михеев привел слоган «СЕКС!!! А теперь, когда мы привлекли Ваше внимание, ешьте Сабвэй».
Действующая редакция закона «О рекламе» запрещает использование информации порнографического характера.
В настоящий момент в Новосибирске местное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассматривает желобу на рекламу презервативов со слоганом «Бери и занимайся», размещенную на уличных стендах. В ФАС считают, что данная реклама призывает всех к занятию, которое имеет отношение только к взрослым людям, при том, что плакаты могут увидеть и дети.
- Для регистрации автомобиля потребуется диагностическая карта
- За птичьи права!
- Новая пенсионная реформа. Средства будут принадлежать гражданам, а не государству
- В Госдуму поступил законопроект о возможности изменения стоимости контрактов на строительство
- В России утвердили план развития и поддержки инжиниринговой деятельности