Лекарство от старости не оказалось таковым
«В нарушение этих требований в рекламе лекарства сообщается, что лекарственный препарат «ЦИ-КЛИМ» замедляет процессы старения. Однако в инструкции по применению лекарственного препарата отсутствует такое свойство или характеристика препарата как замедление процессов старения», - говорится в сообщении ФАС.
По факту нарушения рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для назначения штрафа, заявляют в ФАС.
Согласно части 6 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.
- В России утвердили план развития и поддержки инжиниринговой деятельности
- В период пандемии работодатели смогут обязать сотрудников выполнять низкоквалифицированную работу
- Правительство Петербурга подготовило второй пакет мер по поддержке бизнеса
- Бизнес-отель «Карелия»: уже четыре звезды!
- Малому бизнесу – большие деньги. В Петербурге выделили больше 100 миллионов на поддержку малого бизнеса.