«ГрузовичкоФ» объяснил, почему считает свои цены самыми низкими
Причиной возбуждения дела стал текст одного из рекламных материалов компании («Когда узнал, что у ГрузовичкоФ самые низкие цены!»), размещенный в петербургском метро.
Этот рекламный стикер содержит конкретизирующее объяснение рекламного сообщения, а именно текст «*по сравнению с ценовыми предложениями "ГрузовичкоФ" в 2016 году», пояснили в компании.
Таким образом, утверждение о самых низких ценах формируется не в отношении конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, а в отношении цен, которые действовали в компании «ГрузовичкоФ» в 2016 году.
Конкретизирующее объяснение рекламного сообщения расположено в правом нижнем углу и хорошо читается, отметили в компании, добавив, что с 5 июня 2017 года данный рекламный материал удалялся из всех мест распространения и на 21 июля 2017 года уже не используется в рекламной компании бренда «ГрузовичкоФ».
Ранее управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу сообщило о том, что в отношении компании возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, пояснили в УФАС.
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Арбитраж признал торги по наружной рекламе на 1,1 млрд незаконными
- Госдума запретила рекламу на коммунальных квитанциях
- «Грузовичкофф» оштрафуют за рекламу из-за приписки нечитаемым шрифтом
- КГИОП сможет через суд демонтировать наружную рекламу со зданий-памятников