Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

«ГрузовичкоФ» объяснил, почему считает свои цены самыми низкими

Компания «ГрузовичкоФ» прокомментировала возбужденное ФАС дело по признакам нарушения законодательства о рекламе

Причиной возбуждения дела стал текст одного из рекламных материалов компании («Когда узнал, что у ГрузовичкоФ самые низкие цены!»), размещенный в петербургском метро.

Этот рекламный стикер содержит конкретизирующее объяснение рекламного сообщения, а именно текст «*по сравнению с ценовыми предложениями "ГрузовичкоФ" в 2016 году», пояснили в компании.

Таким образом, утверждение о самых низких ценах формируется не в отношении конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, а в отношении цен, которые действовали в компании «ГрузовичкоФ» в 2016 году.

Конкретизирующее объяснение рекламного сообщения расположено в правом нижнем углу и хорошо читается, отметили в компании, добавив, что с 5 июня 2017 года данный рекламный материал удалялся из всех мест распространения и на 21 июля 2017 года уже не используется в рекламной компании бренда «ГрузовичкоФ».

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу сообщило о том, что в отношении компании возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, пояснили в УФАС.

Материалы по теме