Рынки
Российский рекламный рынок сдает позиции
Российский рекламный рынок может сократиться на 17% в течение этого года. Такие данные опубликовало агентство Zenith Optimedia. Организация сообщает, что продажи телерекламы упадут на 19%, сократившись до 129,4 млрд рублей. Печатные СМИ и радио потеряют и того больше - около 35%, - уменьшив продажи до 21,5 млрд рублей и 11 млрд рублей соответственно. Сдаст позиции и рынок наружной рекламы, сократившись на 30% до 28,4 млрд рублей. Позитивные тенденции и рост сохранятся лишь в интернете, где, по прогнозам экспертов, продажи рекламы в 2015 году вырастут на 5% до 88,8 млрд рублей.
Аналитики считают, что сокращение рынка рекламы связано с экономической ситуацией в России, конфликтом на Украине, а также падением динамики роста в Китае.