УФАС проверит тариф «Безлимитище» от МТС на предмет недобросовестной рекламы
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении оператора связи МТС за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». Как говорится на сайте ведомства, в роликах есть признаки нарушения закона о рекламе
В УФАС пояснили, что на телеканалах и рекламных конструкциях «МТС» распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.9 рублей в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения отсутствует.
«При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы». – говорят антимонопольщики. Дело будет рассмотрено 27 октября 2016 года.
- В России утвердили план развития и поддержки инжиниринговой деятельности
- Правительство Петербурга подготовило второй пакет мер по поддержке бизнеса
- Бизнес-отель «Карелия»: уже четыре звезды!
- Малому бизнесу – большие деньги. В Петербурге выделили больше 100 миллионов на поддержку малого бизнеса.
- УФАС выдало предупреждения четырем районам Санкт-Петербурга