В Петербурге появится первая в России рекламная СРО
Петербург стал пилотным регионом по запуску саморегулирования в сфере рекламы. Меморандум о разработке «дорожной карты» по созданию и организации рекламного СРО был подписан на Всемирном коммуникационном саммите, который проходит в Петербурге, передает пресс-служба Смольного.
«Подписание Меморандума - это переход на новый уровень от сорегулирования на саморегулирование в отрасли», - подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Введение саморегулирования позволит снизить вмешательство государства в рекламную отрасль: профессиональное сообщество сможет само регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушения этических норм.
Отметим, о своей готовности вступить в саморегулирующуюся организацию уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати «Балтийская пресса», Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в России, а также три крупных предприятия-рекламодателя. В ближайшее время организациям предстоит определить правовую основу деятельности, структуру и устав СРО.
- Проект генплана Санкт-Петербурга пошел на новый круг согласований
- В Петербурге наблюдается отток трудовых мигрантов
- У Исаакиевского собора открылся третий офис сети «ВКонтакте»
- Медикам, борющимся с ковидом, продлили выплаты и разрешили не носить противочумные костюмы
- Газпром официально переехал из Черёмушек в Лахту