Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 99.42
Евро 106.3
Юань 1.36

В Петербурге появится первая в России рекламная СРО

Фото: Пресс-служба Смольного Фото: Пресс-служба Смольного Введение саморегулирования позволит уменьшить вмешательство государства в рекламную отрасль: профессиональное сообщество сможет само регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушения этических норм.

Петербург стал пилотным регионом по запуску саморегулирования в сфере рекламы. Меморандум о разработке «дорожной карты» по созданию и организации рекламного СРО был подписан на Всемирном коммуникационном саммите, который проходит в Петербурге, передает пресс-служба Смольного.

«Подписание Меморандума - это переход на новый уровень от сорегулирования на саморегулирование в отрасли», - подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Введение саморегулирования позволит снизить вмешательство государства в рекламную отрасль: профессиональное сообщество сможет само регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушения этических норм.

Отметим, о своей готовности вступить в саморегулирующуюся организацию уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати «Балтийская пресса», Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в России, а также три крупных предприятия-рекламодателя. В ближайшее время организациям предстоит определить правовую основу деятельности, структуру и устав СРО.

Материалы по теме