Росинтербанк полностью перестал обслуживать своих клиентов
Как передает РИА Новости, Росинтербанк полностью перестал обслуживать своих клиентов.
«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица», - гласит пресс-релиз финансовой организации.
С 14 сентября Банк России отключил Росинтербанк от системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). Отмечается, что банки, которые Центробанк отключает от данной системы, чаще всего лишаются лицензии.
Также сообщается, что Росинтербанк по итогам первого полугодия занимал 68-е место в российской банковской системе. Активы банка насчитывали 102,3 млрд рублей, что позволяло ему входить в первую сотню рейтинга по этому показателю.
- На государственные субсидии для снижения ипотечных ставок претендуют всего 15 банков
- Банк России пожаловался на нарушение правил конкуренции со стороны АО «Альфа-Банк»
- Бюджет заплатит банкам 6 млрд рублей за снижение ипотечной ставки до 6,5 %
- По оценкам экспертов более половины мобильных приложений банков уязвимы для кражи денег
- Центробанк разъяснил, что кредитные каникулы не будут бесплатными
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6