Смольный определился со строителем южной набережной Обводного канала
Строительством дороги по южному берегу Обводного канала от Атаманского моста до протоки «Французского ковша» с возведением моста через ковш будет заниматься ОАО «Мостострой № 6». Дирекция транспортного строительства заключила с победителем конкурса контракт стоимостью 1,5 млрд рублей. На выполнение работ у подрядчика есть почти три года.
Стоить заметить, что конкурс прошел не без сложностей. Заказчик посчитал, что «Мостострой № 6» представил некорректную банковскую гарантию Банка Москвы на 454,4 млн рублей, выданную подрядчику в качестве обеспечения по контракту. В этой связи потенциальный подрядчик попытался подал жалобу в УФАС по Петербургу, но затем отозвал ее. После этого дирекция заключила контракт с организацией.
Вторым претендентом на заказ являлось ЗАО «ПО “Возрождение”». Ранее в СМИ появлялась информация, что компания может через суд оспорить заключение контракта, так как законные сроки, в течение которых дирекция должна была заключить договор с «Мостостроем № 6», истекли.
- Андрей Кутепов предложил учесть инфляцию в критериях отнесения предприятий к субъектам МСП
- Санкт-Петербургский Мюзик-Холл ждет большая реставрация
- Жителей Купчино возмутила новогодняя елка с битыми шарами
- Третью очередь ВСД спроектируют за 38,5 млн рублей
- СМИ: «Роснефть» стала крупнейшим заказчиком фонда «дочери Путина»