11% работодателей ищут сотрудников с чувством юмора

Ко Дню смеха сотрудники HH выяснили, насколько можно для сотрудников и работодателей наличие чувства юмора

Оказалось, что 11% из работодателей всегда указывают в вакансиях чувство юмора как пожелание к кандидату. Для этих работодателей важно брать на работу позитивных людей, понимающих шутки.

При этом за последние 5 лет чувство юмора выросло в цене в 6 раз. Пожелание этого качества в списке пожеланий к кандидатам стало встречать чаще ровно на столько. По словам руководителей, люди с хорошим чувством юмора, по их наблюдениями, работают лучше. К тому же, с таким людьми легче находить общий язык.

25% рекрутеров признаются, что иногда и сами не прочь пошутить. Они подшучивают над соискателями во время собеседования, а еще 16% осознанно проверяют наличие хорошего чувства юмора у кандидата, выдавая им контрольные шутки-вопросы. Реже всего о наличии чувства юмора в резюме пишут медики и научные работники.

Сами работники считают, что у них хорошее чувство юмора. Так заявили 80% опрошенных, то есть почти все соискатели видят в себе талантливых шутников. Они уверены, что юмор помогает им легче справляться с работой, не грустить во время рутины и решать многие проблемы в позитивном настроении. При этом подавляющее большинство соискателей и уже работающих людей уверены, что хорошее чувство юмора помогает в карьере.

Чаще всего о чувстве юмора в резюме пишут представители сферы продажи (16,8%) и маркетологи (каждый десятый представитель). Реже всего о наличии чувства юмора в резюме пишут медики (1,2%) и научные работники (1,3%).

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама