На автомобильные парковки денег не нашли

фото: Александр Петросян/Коммерсантъ фото: Александр Петросян/Коммерсантъ
Бизнес обзор за неделю (27.02-05.03) Власти Петербурга придумывают места велопарковок для разгрузки центра, но автопроизводители продолжают выпускать новые бюджетные модели. Губернатор Ленобласти поддерживает строительство финского технопарка, а российский концерн скупает судостроительные заводы. Об этом и многом другом, в нашем бизнес-обзоре за последнюю неделю.

Индустриальный парк в “Морозовке”

Промышленная площадка на 33 гектарах - таков план финской компании “Industry Park East”.  Идеи постройки обсуждались около 20 лет, но соглашение об их реализации было подписано только сейчас.  Недалеко от поселка имени Морозова расположатся средние и малые предприятия металлообработки и легкого машиностроения. Пуск первой очереди обойдется финнам в 12-15 миллионов евро. 
(http://www.businessfm.spb.ru)

“Джипы” и “крайслеры” едут в Петербург

Компания Fiat разработает новый модельный ряд специально для России. Таким образом, её руководство планирует наладить выпуск непопулярных марок. По планам, в 2014 году, объём производства должен составить 120 тысяч машин за год. Для этого, итальянская компания заключила соглашение со Сбербанком, уступив ему 20% в совместном предприятии. 
(http://www.dp.ru/a/2012/02/29/Fiat_v_Peterburge_budet_s/)

Nissan vs Lada

Новая модель автомобилей для России выйдет под маркой Datsun на заводе “Автоваз”. Модификация этой машины эксклюзивна для каждой страны. На российском рынке, это будут автомобили с небольшим объемом двигателя - всего 800 кубических сантиметров. 
По прогнозам, их цена не превысит 200 тысяч рублей. 
(http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=115548)

Бесконтрольные “коробейники”

За день через руки торговцев из электричек, проходит половина денежного оборота крупного гипермаркета. При этом, компания “РЖД” контролирует всего 50 продавцов, а остальные (около 500 человек) торгуют нелегально. Для того, чтобы взять ситуацию под контроль, компания обратилась к своей московской “дочке”. ОАО “Железнодорожная торговая компания” (“дочка” РЖД) собирается ввести новые правила нанять продавцов на официальную работу. 
(http://www.dp.ru/a/2012/02/27/Moskovskaja_ZHeleznodorozhn/)

Велопарковки за счет бизнеса

Комитет по транспортно-транзитной политике предложил бизнесменам схему упрощения передвижения по городу. Уже в этом году планируется организовать перехватывающие велопарковки, где горожане смогут оставлять двухколесный транспорт, чтобы продолжить свой путь на общественном. Выделить парковочную зону хотят на существующих стоянках для автомобилей. Самые крупные собираются обустроить возле Балтийского, Московского, Финляндского и Витебского вокзалов. 
(http://www.rg.ru/2012/02/29/reg-szfo/parkovki-anons.html)

Выборгский завод вошел в ОСК

Государственный концерн приобрел еще одно крупнейшее предприятие. Теперь Объединенной судостроительной корпорации принадлежит 80% акций “Выборгского судостроительного завода” на сумму 1 миллиард 800 миллионов рублей. Сразу же корпорация предоставила заводу заказ на строительство двух дизель-электрических ледоколов мощностью 16 Мвт, которые планируется сдать к 2015 году. 
(http://www.fontanka.ru/2012/02/23/046/)

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама