Реклама к праздникам

Фото: Trend/ Андрей Федоров Фото: Trend/ Андрей Федоров
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации заключил два контракта на централизованное оформление Петербурга

Чиновники решили прорекламировать майские праздники. Обойдется это совсем недорого, особенно если сравнивать затраты на организацию самих праздников.

Причем, к Первомаю горожан явно не ждет ничего примечательного – цена контракта составила 60 тысяч рублей. Даже на праздничное шествие в рамках одного района выделено полмиллиона, а тут – целый город оформить.

Зато ко Дню Великой Победы наверняка готовится нечто грандиозное – из городского бюджета выделено более 30 млн рублей!

Надеемся только, что на «нечто грандиозное» не наложит свой отпечаток специфика деятельности исполнителя: оба контракта заключены с ГУП «Городской центр размещения рекламы».

Пытливый читатель наверняка уже заметил, что данный текст изобилует предположениями и недомолвками. Спешим вас уверить, что это не мы напускаем туману, чтобы заинтриговать горожан. Просто карточки заказов предельно лаконичны. Похоже, такая дозированность в публикации информации грозит стать новым трендом сезона весна-лето 2013.

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама