«Сапсан», курсирующий между Москвой и Петербургом, модернизировали
По информации пресс-службы ОАО «РЖД», модернизация, в первую очередь, затронула вагоны № 1 и № 2 «бизнес-класса» высокоскоростных поездов «Сапсан». В вагоне № 1 вместо обычных установлены комфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств.
Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки его положения. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования.
Кресла в вагоне № 1 установлены в вагоне по схеме 2+1, таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде «Сапсан» в более комфортных условиях. А в вагоне № 2 пассажирские кресла бизнес-класса установлены по схеме 2+2.
Кроме того, в обновленном «Сапсане» появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров.
С декабря текущего года в вагонах № 1 всех поездов «Сапсан» будет введен новый класс сервисного обслуживания («1 класс»), а услуги по типу «бизнес-класс» пассажирам будут предоставляться в вагонах № 2.
Пассажиры первого класса смогут воспользоваться обновленным сервисным обслуживанием, которое включает в себя высококачественное питание и напитки (например, меню с учетом диетических или религиозных предпочтений) и т.п. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение.
Сколько будет стоить проезд в обновленном вагоне, в РЖД пока не уточняют, но заявляют, что сейчас сохраняются действующие тарифы «бизнес-класса».
