Смольный заказал для саммита G20 барные стулья и фильм о Петербурге

На подготовку к встрече «Большой двадцатки» комитет по инвестициям готов потратить 6 млн рублей

Комитет Смольного по инвестициям объявил конкурс на «оказание услуг по представлению инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга на саммите «Группы двадцати». Информация о тендере размещена на сайте государственного заказа Петербурга.

Подрядчик должен будет создать стенд Петербурга в выставочном павильоне, который будет установлен на территории Дворца конгрессов в Стрельне. По словам и. о. председателя комитета по инвестициям Светланы Коган, на стенде будет представлено три проекта: новый терминал аэропорта «Пулково», Западный скоростной диаметр и город-спутник «Южный». 

Стенд должен будет включать в себя информационную зону, пространство делового общения, экспозицию и переговорную комнату. В информационной зоне должны быть стойка и не менее четырех барных стульев, а в переговорной комнате - десять стаканов.

Однако вместо алкоголя подрядчик должен будет поставить две упаковки бутылок воды по 0,33 л. Кроме того, информационную зону должны оборудовать видеостеной из девяти плазменных панелей общим размером не менее 275 на 158 см, двумя iPad4, ноутбуком для управления видеостеной, радиомикрофоном и «эксклюзивной напольной конструкцией, оснащенной сенсорной стеной touch wall».

Исполнитель также должен будет снять видеофильм продолжительностью не менее 10 минут и ролик (15 секунд) об инвестиционной привлекательности Петербурга. Должна ли в фильме сыграть камео председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк, в техническом задании не уточняется. 

Кроме того, подрядчик должен изготовить буклет инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, брошюру под названием «инвестиционный паспорт Санкт-Петербурга», буклеты о системе «единого окна» при реализации инвестиционной политики в Северной столице, о комитете по инвестициям, а также презентационные ручки и карандаши «с использованием символики, относящейся к Санкт-Петербургу».

Что это за символика, в конкурсной документации не говорится. Возможно, сойдет и портрет депутата Законодательного собрания Петербурга Виталия Милонова, который уже стал неофициальным символом города. 

В заказ также входят сто баннеров с рекламой инвестиционного потенциала города размером 1,2 на 1,8 м и столько же – 3 на 6 м. Как пояснила Светлана Коган, их будут размещать на пути движения кортежей участников саммита. Для этой цели ГУП «Городской центр размещения рекламы» бесплатно предоставит комитету по инвестициям свои конструкции.

Материалы по теме
Комментарии