Эксперт: реклама предпринимательства на 7 млн обманет легковерных и приведет их к банкротству
Средства предполагается потратить на показ рекламных роликов по телевидению, размещение баннеров в Интернете и проведение тематических круглых столов.
- Это более эффективный способ, нежели просто раздавать гранты начинающим предпринимателям, но в целом ни то, ни другое не имеет отношения к развитию малого предпринимательства, - прокомментировал OK-inform Алексей Третьяков.
По его мнению, люди склонны в большей степени доверять собственной оценке ситуации и выводам лично знакомых людей.
- А в реальности, с одной стороны, крупный капитал ведет недобросовестную конкуренцию, с другой чиновничество рассматривает малый и средний бизнес как свою кормовую базу. Так что маловероятно, что такая реклама сработает, а если даже сработает, к успеху все равно не приведет, - отметил Третьяков.
Так, по его словам, рекламе в наибольшей степени подвержены легковерные люди, которые плохо оценивают реальность.
- В 9 из 10 случаев люди, которые занялись бы бизнесом под влиянием рекламы, сломают себе шею в экономическом смысле, - подчеркнул эксперт.