Эксперты раскритиковали инвестиционный бренд Петербурга

Председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк отметила, что оформление готовилось силами ее управления, поэтому дополнительных бюджетных вливаний не предусматривалось. Первым опытом использования визуального оформления станет саммит G-20. На улицах города установят 200 щитов со слоганом «Invest in Spb».
Инвестиционный бренд Петербурга, по оценке Ирины Бабюк, «даст» городу дополнительные 12 млрд рублей, к концу будущего года объем инвестиций за счет рекламы города перед иностранным инвест-сообществом должен увеличиться на 10%. «Это 100%-ное попадание в иностранную аудиторию», - считает председатель комитета по инвестициям.
«Мне дизайн понравился, но и выступления, которые прозвучали, заставляют задуматься», - сказал по итогам рассмотрения губернатор Георгий Полтавченко. Он считает, оформление нуждается в доработке и общественном осуждении, в том числе в Интернете.
