Эксперты раскритиковали инвестиционный бренд Петербурга

Ольга Рычкова/OK-inform Ольга Рычкова/OK-inform
Оформление инвестиционного бренда Санкт-Петербурга рассмотрено сегодня на городском Совете по инвестициям при губернаторе. Представители ряда компаний выразили недоумение символом «Invest in Spb», над которым трудилась целая команда дизайнеров и художников. «Воспринимается как этикетка от лекарства», - поделился мнением один из участников Совета

Председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк отметила, что оформление готовилось силами ее управления, поэтому дополнительных бюджетных вливаний не предусматривалось. Первым опытом использования визуального оформления станет саммит G-20. На улицах города установят 200 щитов со слоганом «Invest in Spb».

Инвестиционный бренд Петербурга, по оценке Ирины Бабюк, «даст» городу дополнительные 12 млрд рублей, к концу будущего года объем инвестиций за счет рекламы города перед иностранным  инвест-сообществом должен увеличиться на 10%.  «Это 100%-ное попадание в иностранную аудиторию», - считает председатель комитета по инвестициям.

«Мне дизайн понравился, но и выступления, которые прозвучали, заставляют задуматься», - сказал по итогам рассмотрения губернатор Георгий Полтавченко. Он считает, оформление нуждается в доработке и общественном осуждении, в том числе в Интернете.

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама