Антиреклама на миллион
В иске сказано, что деловая репутация компании под угрозой, за что она требует солидарного взыскания одного миллиона рублей с ответчиков.
Ответчица Екатерина Подосинова приобрела у компании «Нано Платинум» ионизатор воды. Петербурженка вскоре посчитала, что методы продажи ионизатора вводят в заблуждение покупателей. В социальной сети «ВКонтакте» и на видеохостинге YouTube было выложено видео, в котором «Нано Платинум» позиционируется как компания мошенников. По крайней мере, это точка зрения бизнесменов-истцов. Компания заявила, что данное видео порочит ее репутацию.
В фирме заявили, что перед продажей ионизаторов они тестируют их в домашних условиях с согласия покупателей. Только после этого оформляется сделка, стоит ионизатор порядка 140 тысяч рублей. Представитель истца утверждает, что после появления в сети роликов спорного содержания, продажи компании и как следствие, прибыль, снизились.
Сотрудники «ВКонтакте» не увидели связи между требованием о солидарном взыскании 1 млн рублей и размещением спорных видеороликов, поскольку между организациями и частными лицами, которых «Нано Платинум» считает ответчиками, нет отношений. Кроме того представители социальной сети поинтересовались, с чего истец взял, что именно из-за просмотра данного видео «ВКонтакте» упал объем продаж. Возможно, это связано с сезонным снижением спроса на ионизаторы.
Ролик, однако, был удален без участия администрации, заявили в ООО «ВКонтакте».
Новое слушание назначено на 17 декабря.
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- У Исаакиевского собора открылся третий офис сети «ВКонтакте»
- В Петербурге закрасили граффити с основателем социальной сети «ВКонтакте» Павлом Дуровым
- Глава Центрального района рассказал об итогах рейда на Думскую улицу
- В метро у жителя Подмосковья украли 10 млн рублей