Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +19 погода в Петербурге
Доллар 73.19
Евро 86.86
Юань 1.13

Номер - старый, проблемы - новые

 Фото: Ольга Рычкова/OK-inform Фото: Ольга Рычкова/OK-inform Конец мобильного рабства близко, крепитесь, товарищи

Скоро, совсем скоро все желающие смогут сбросить проклятые оковы ненавистных операторов сотовой связи и устремиться в гостеприимно распахнутые объятия... других операторов сотовой связи. И все это, не меня номера. Ведь с 1 декабря в России начал действовать закон, позволяющий абоненту сохранять свой номер при переходе к другому оператору (услуга под названием MNP).

Впрочем, сами операторы оказались не совсем готовы к наступлению светлого будущего и всеобщего благоденствия, поэтому «переходный период» от мобильного рабства к мобильным свободе, равенству и братству продлится до 14 апреля этого нового года - до этого срока компании вправе сами назначать начало действия услуги для абонентов.

Все дело в том, что не все операторы технически готовы предоставлять MNP. Да и те, которые готовы, не отвечают за ее качество на первых порах.

До сменившего оператора абонента могут не доходить звонки и SMS из сети оператора.

Как рассказывают сами операторы OK-inform - проблем может быть масса: до сменившего оператора абонента могут не доходить звонки и SMS из сети оператора, который MNP у себя не внедрил или внедрил не до конца. Трудности могут возникать с мобильным интернетом, оплатой услуг, получением извещений, в роуминге или при использовании контент-приложений. В общем, неприятности будут практически со всем спектром удовольствий, который обеспечивает сотовая связь.

Да и сама процедура перехода отнюдь не элементарная. Желающим сменить мобильного господина придется явится пред светлы очи нового барина (в смысле - прийти в ближайший офис того оператора, к которому хочется перейти) и написать заявление, в котором указать дату начала перехода - после 14 апреля это будет не раньше восьми дней с момента подачи заявления, но и не позже 180.

При этом если вы вдруг осознаете, что совершили кошмарную ошибку, то поменять оператора снова можно будет только через 70 суток. Стоить это удовольствие будет не больше 100 рублей (у «МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома»), а иногда и вовсе бесплатно (у Tele2).

Остается надеяться, что к весне все технические проблемы будут решены и операторы полностью готовы будут принять поток новых клиентов со старыми номерами.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Кирилл, логист, 25 лет Какое место в Петербурге придает вам сил?
Яндекс.Метрика