Технологии
Facebook выпускает игровое приложение для телефона

Facebook отмечают, что развитие в сторону игрового контента – решающий ход с их стороны. По их заявлениям, уже более 28% (а это около 700 миллионов) их месячных пользователей вовлечены в игровой контент. Приложению придётся конкурировать с Amazon’s Twitch, Google’s YouTube и Microsoft’s Mixer services.
«Инвестиции в игры стали для нас приоритетом, потому что мы рассматриваем игры как форму развлечения, которая действительно объединяет людей», - сказал Фиджи Симо, глава приложения Facebook. «Это не развлечение, просто являющееся формой пассивного потребления, а развлечение, которое интерактивно и объединяет людей.»

- Определена программа и место проведения Форума стратегов 2020
- Конституция Российской Федерации 2020 вступила в силу
- Петербуржцы возвращаются к нормальной жизни – но с рядом условий
- Роскомнадзор отказался от дальнейших попыток блокировки мессенджера Telegram
- На государственные субсидии для снижения ипотечных ставок претендуют всего 15 банков