Технологии
Создан новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания
Аналитика помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных «холодных» звонков, сократить время обслуживания. Эти задачи решаются с помощью взаимосвязанных отчетов, которые дают руководителю структурированную информацию о работе с клиентами по телефону.
Для пользования новым сервисом не требуются специальное обучение или сложная настройка: он встроен в Виртуальную АТС Mango Office, которая собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками - на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить.
- Медведев рассказал, почему россияне бедные
- Сфера ИТ-технологий востребована на рынке труда в Петербурге и популярна среди 25-летних девушек
- Википедия запустит сервис для контроля ложной информации в СМИ
- Журналисты подали иски к ФСБ из-за Telegram
- Прибыль российских банков близка к 1 триллиону рублей
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6