Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Создан новый сервис Mango Office для повышения продаж и качества обслуживания

«Манго Телеком» выпустила новый продукт - бизнес-аналитику Mango Office. Облачный сервис позволяет повысить телефонные продажи и качество обслуживания за счет анализа и улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы

Аналитика помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных «холодных» звонков, сократить время обслуживания. Эти задачи решаются с помощью взаимосвязанных отчетов, которые дают руководителю структурированную информацию о работе с клиентами по телефону.

Для пользования новым сервисом не требуются специальное обучение или сложная настройка: он встроен в Виртуальную АТС Mango Office, которая собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками - на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить.

Материалы по теме