Россияне назвали главные причины недовольства авиакомпаниями
Компания «Туту.ру» узнала у российских путешественников главные причины недовольства авиакомпаниями. Лидером в этой «номинации» стала невнятная речь пилотов. Об этом сообщает «Лента.ру».
Российские туристы также жалуются на плохой английский и отсутствие коммуникации с пассажирами со стороны командира судна. Путешественники отметили, что им нравится, когда капитан самолета шутит или озвучивает какие-нибудь интересные факты.
При этом к переносу вылетов по техническим причинам или из-за плохой погоды россияне относятся с пониманием, особенно если перевозчик на это время предоставляет им питание, воду и номера в гостинице.
Однако отсутствие информации со стороны авиакомпании туристов нервирует. В таком случае российские путешественники грозятся больше не бронировать билеты на рейсы этого перевозчика.
Ранее сервис Booking.com опубликовал рейтинг главных ошибок, которые совершают туристы в первый день отпуска. В опросе организации приняли участие 18 тысяч человек из 25 стран.
- Жилье для туристов начали предлагать в долгосрочную аренду
- В Пулково на весь аэропорт остался один трап, началась массовая задержка рейсов
- Мэр Калининграда попросил сограждан «никого не бить» на время проведения ЧМ-2018
- Юрий Барзыкин: Подорожают ли туры после краха «ВИМ-Авиа»?
- В Петербурге завели дело на водителя судна, который пьяным катал туристов и дал порулить одному из них
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла