Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +20 погода в Петербурге
Доллар 64.43
Евро 72.7
Юань 9.31

В Петербурге будут проектировать еще 200 км велодорожек

 Фото: piterbu.ru Фото: piterbu.ru Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заказывает проектирование 200 км новых велодорожек, заявил в ходе конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» глава комитета Сергей Харлашкин

«200 км мы сейчас заказываем в проектирование», - сказал он.

«Сегодня мы имеем отрывочные участки велодорожек», - признал Сергей Харлашкин. Однако, по его словам, «резко взять и за один сезон полную велосипедизацию Петербурга осуществить нереально».

«Задача, кроме покататься, — получить велодорожки, которые могут заменить транспорт, в том числе и личный, во всяком случае, в благоприятных погодных условиях», - сказал Сергей Харлашкин. По его мнению, с увеличением числа велодорожек будет расти и число тех, кто по ним ездит.

Заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул в ответ на вопрос, нужны ли Петербургу велодорожки, ответил, что их используют не только велосипедисты. «Я наблюдаю, что очень много стали передвигаться в центре Москвы на самокатах. Больше, чем на велосипедах», - сказал он.

По мнению замминистра, необходимо прорабатывать различные варианты размещения велодорожек. «Может нам не сильно надо увлекаться оттяпыванием от дорожной составляющей, а расширять тротуар и делать велопешеходные зоны, - сказал он. - Это полезнее и не вызывает раздражение, потому что нет велосипедиста - есть пешеход. Мы делаем более многофункциональную зону, и она более безопасна для велосипедистов».

Партнер международной консалтинговой компании PwC в России Дмитрий Ковалев рассказал, что процесс привыкания к новым элементам транспортной инфраструктуры составляет от трех до пяти лет.

Летом этого года в Петербурге было создано около 40 км новых велодорожек, причем они впервые появились в центре города в виде выделенных полос на проезжей части. Но вскоре выяснилось, что ГИБДД не наказывает водителей, которые паркуют свои машины на этих полосах. В результате во многих местах велодорожки оказались заставлены машинами. И только недавно стало известно о том, что ГИБДД все-таки начала возбуждать административные дела в таких случаях.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Женя, студентка, 21 год Сколько стоит образование?
Яндекс.Метрика