Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Смольный: нарушений на станциях метро «Новокрестовская» и «Большой проспект» не имеется

 Фото: пресс-служба Правительства СПб Фото: пресс-служба Правительства СПб При возведении станции «Большой проспект» применялся бетон, предусмотренный рабочей документацией, а отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» является проектным решением, обусловленным инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного опроверг информацию ряда городских СМИ о якобы выявленных комиссией Ростехнадзора нарушениях при строительстве данных станций метрополитена. Распространенную в СМИ информацию опровергает и пресс-служба Метростроя.

В соответствии с документацией

Как сообщают пресс-службы ведомства и компании, в материалах СМИ упоминается об использовании на «Большом проспекте» некоего «дешевого бетона» и отсутствии гидрозатворов в тоннеле станции «Новокрестовская» - все это якобы может оказать влияние на прочность конструкций и безопасность эксплуатации тоннелей.

«В связи с тем, что распространение данной информации вводит в заблуждение жителей Петербурга, КРТИ направляет соответствующие материалы для квалификации в прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по СЗФО для определения соответствия распространяемых материалов требованиям Федерального Закона "О СМИ"», - говорится в сообщении.

Как подчеркивают в пресс-службе комитета, при строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. В25 - прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям.

Следует отметить, что ограждающая конструкция, выполненная методом «стена в грунте» вестибюля «Большой проспект», не учитывалась при расчете постоянных несущих конструкций. Соответственно качество исполнения ограждающей конструкции котлована не оказывает влияния на дальнейшую безопасную эксплуатацию метрополитена.

Деньги, выделенные на оплату бетона, соответствуют его сметной стоимости, то есть оплата закупки бетона произведена в соответствии с его фактической стоимостью.

Предусмотрено проектом

Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» является проектным решением и обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии.

В рамках строительства участка проектной и рабочей документацией предполагается установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). Так, 2 НВУ расположены на станции «Новокрестовская», 2 НВУ - на станции «Беговая». В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа.

По данным КРТИ, представителями Ростехнадзора по данным вопросам предписаний не выдавалось.

При этом ввести станцию «Новокрестовская» планируется 30 марта 2018 года. А завершить возведение станции «Большой проспект» Лахтинско-Правобережной линии обещают к декабрю 2019 года.

«Подчеркнем, что вопросы безопасности при строительстве объектов метрополитена и дальнейшая безопасная эксплуатация метрополитена является приоритетом для государственного заказчика работ - Правительства Санкт-Петербурга и генерального подрядчика», - заявляют в комитете.

Ранее сообщалось, что строительство «Новокрестовской» идет по плану, однако работы по «Беговой» отстают от графика примерно месяц. Впрочем, это отставание обещают ликвидировать уже до конца октября.

Предполагается, что весь участок от «Беговой» до «Приморской» через «Новокрестовскую» будет сдан в марте 2018 года. Общая сметная стоимость этого перегона составляет 36,8 млрд рублей.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Вадим, водитель на пенсии, 72 года Революция - двигатель прогресса?
Самое читаемое
Комментарии