В 2018 году в Петродворцовом районе начнут проектировать три путепровода
Об этом ОК-информ сообщил глава дирекции Кирилл Поляков. «Первый этап мы начинаем в следующем году», - сказал он.
Согласно материалам дирекции, речь идет о путепроводах в створе Дворцового проспекта в Ломоносове, Блан-Менильской улицы и Ропшинского шоссе. Дворцовый проспект и Ропшинское шоссе на сегодняшний день пересекают железнодорожную ветку Бронка - Ораниенбаум - Лигово и оборудованы переездами. Блан-Менильская улица поворачивает около железнодорожных путей и, судя по всему, планируется ее дальнейшая пробивка.
Путепроводы создаются в рамках проекта развития подъездных путей к порту Бронка. В 2015 году оператор порта компания «Феникс» обратилась в Минтранс с предложением построить вторые железнодорожные пути на участке, о котором идет речь, с дальнейшим поворотом на Гатчину. В Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти говорят о проекте как о деле решенном.
«К 2025 году переезды Бронки будут закрыты на 50 минут в час», - сообщается в материалах дирекции. Таким образом, без строительства новых путепроводов Петродворцовому району грозит транспортный коллапс.
Интересно, что в материалах дирекции также упомянут переезд в створе улицы Юннатов как одна из мер по развитию подъездных путей к Бронке. Улица Юннатов расположена в Рыбацком, но туда тоже ведет железнодорожная ветка от Бронки. Построить путепровод в этом месте власти Петербурга планировали еще давно - он был упомянут, например, в Концепции совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2010 года. Планы по его строительству Кирилл Поляков не прокомментировал.
Глубоководный порт Бронка начали создавать в 2008 году для вывода портовых мощностей из центра Петербурга и перераспределению грузовых потоков из портов Прибалтики. В конце 2015 года Бронка начала свою работу.
Планируется, что в ближайшие годы грузооборот порта вырастет в разы и достигнет сначала 8 млн тонн, а потом и 40 млн. Для сравнения, грузооборот всего Большого порта Санкт-Петербург (Бронка считается его частью) в 2016 году составил 48,62 млн тонн.
- Александр Беглов назвал сроки открытия движения по шести новым дорогам
- Смольный выбрал инвесторов года
- В ответ на жалобы на граффити администрация Петродворцового района посоветовала пересмотреть Райкина
- Между «Бронкой» и Ораниенбаумским проспектом перекроют полосу КАД
- В Петербурге закроют движение по Дунайскому путепроводу
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла