Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +3 погода в Петербурге
Доллар 77.73
Евро 85.74
Юань 1.1

Арбитраж Москвы вынес вердикт по «Платону»

Сам закон и заключение концессионного соглашения без конкурса признаны законными

Арбитражный суд Москвы вынес решение о законности заключения концессионного соглашения Росавтодора с «РТ-Инвест Транспортные Системы» о системе взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проект по федеральным трассам «Платон». Иск, напомним, подавали ИП Навального А. А. и ИП Жданова И. Ю.

Суд постановил, что плату устанавливает не концессионное соглашение, а закон. Поэтому исполнение требований закона должно и будет осуществляться вне зависимости от наличия конкретного концессионного соглашения.

Помимо этого, арбитраж признал законным заключение концессионного соглашения Росавтодором и «РТ-Инвест Транспортные Системы» без конкурса, так как оно было определено решением правительства РФ.

Как писал ОК-информ, с 15 ноября в России введены сборы с грузовых машин массой свыше 12 тонн за пользование федеральными трассами. Тариф определен в размере 1,53 рубля за пройденный километр. С марта 2016 года он должен подняться до 3,06 рубля за километр.

Собранные деньги направляются в федеральный дорожный фонд для последующего ремонта трасс. Введение платы в целом, и система «Платон» в частности, вызвали массовое недовольство водителей грузовиков и частных перевозчиков во всех регионах России.

Материалы по теме
 
Яндекс.Метрика