Новая скоростная магистраль Петербурга стала длиннее и дешевле
Как сообщал «Общественный контроль» ранее, в конце прошлого года был проведен конкурс на выполнение градостроительного обоснования широтной магистрали скоростного движения с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная. Егор выиграл институт «Стройпроект». Согласно условиям конкурса, на выполнение работ отводилось 90 дней с момента заключения договора. И хотя прошло уже 100 дней, в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) сообщили, что работы еще ведутся. В «Стройпроекте» от комментариев отказались.
Тем не менее в КРТИ предоставили обновленную информацию о проекте. «Стоимость объекта оценивается в 116 млрд рублей», - сообщили в комитете. В прошлом году вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин говорил, что стоимость строительства трассы вместе с мостом через Неву может составить 150 млрд рублей.
Интенсивность движения по новой трассе прогнозируется в объеме около 60 тысяч автомобилей в сутки. Для сравнения, на южном участке ЗСД интенсивность составляет 50 тысяч автомобилей в сутки, на КАД - более 200 тысяч
Ориентировочная протяженность магистрали, по новым данным КРТИ, составит 18,5 км. Ранее этот же комитет называл другую цифру - 17,6 км. Интенсивность движения по новой трассе прогнозируется в объеме около 60 тысяч автомобилей в сутки. Для сравнения, на южном участке ЗСД интенсивность составляет 50 тысяч автомобилей в сутки, на КАД - более 200 тысяч.
«Трасса с 6-8 полосами движения пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц. Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву вызовет существенное перераспределение транспортных потоков, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть в целом, и на ближайшие к ней мосты через р. Неву в частности - мост Александра Невского и Володарский мост», - добавили в КРТИ.
Сроки реализации проекта в КРТИ не называют, объясняя это тем, что они будут зависеть от привлечения средств на его реализацию. Планируется, что в проект вложится частный инвестор. Напомним, что Широтную магистраль от ЗСД до КАД, включая мост через Неву рядом с Финляндским железнодорожным мостом, стали закладывать в градостроительные планы еще в начале двухтысячных. Проект регулярно демонстрируется на выставках MIPIM в Каннах - нынешний год не стал исключением.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла