Девелоперов в Петербурге заставят строить велопарковки
Они предполагают, что теперь застройщики при строительстве и реконструкции зданий должны будут организовывать велопарковки, пишет Фонтанка.ру.
Правда, Смольный немного смягчил первоначальный вариант документа. Активисты настаивали, что такие парковки возле вузов и образовательных учреждений будут создаваться, исходя из расчета 2 места на 5 студентов дневного отделения и по месту на 7 работников. Для средне- и многоэтажных домов - 6 мест на 10 квартир.
В конце прошлого года городские власти начали активно обсуждать, как привлечь частное финансирование для развития велоинфраструктуры. Тогда «Газпромнефть - Битумные материалы» («дочка» «Газпромнефти») заявила, что готова брать на себя проектирование и строительство отдельных участков, если город предложит механизм. В свою очередь, ГК «Бестъ» предложила помощь с навигацией на маршрутах.
В Петербурге деньги на велоинфраструктуру в бюджет не закладываются несколько лет. Уже готовы планы по созданию велодорожек, предварительно определено 16 направлений, но за чей счет они будут строиться — непонятно.
Сегодня в Петербурге работает система велопроката с отдельными парковками. В нее входят станции для стоянки велосипедов, сами велосипеды, электроника, программное обеспечение. В этом году число станций расширят до 96 - шесть станций будут новыми, а еще около 20 станций перенесут на другие места.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла