«Аэрофлот»: сохранение багажа в тарифах препятствует развитию лоукостеров
Компания «Аэрофлот» выступила резко против инициативы Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) о необходимости сохранить обязательное включение в стоимость авиабилетов на рейсы российских авиакомпаний тарифа на перевозку 10 кг багажа. Такая инициатива не учитывает интересов пассажиров, которые путешествуют без багажа, но при этом оплачивают его перевозку, говорят в «Аэрофлоте». По мнению компании, предложение АЭВТ будет препятствовать развитию в России лоукост-перевозок и направлено на «лоббирование интересов традиционных авиаперевозчиков, опасающихся конкуренции с компаниями-лоукостерами», пишет RNS.
При этом в «Аэрофлоте» подчеркивают, что заявление АЭВТ нельзя рассматривать как консолидированную позицию всех российских авиаперевозчиков. Сейчас в ассоциацию не входят ни «Аэрофлот», ни ее дочерние авиакомпании («Россия», «Победа», «Аврора» - совокупно обслуживают около 50% авиапассажиров в РФ).
«Средний тариф «Победы» на 20‒ 50% ниже тарифов традиционных перевозчиков. Более того, работа «Победы» привела к снижению тарифов других перевозчиков на маршрутах лоукостера в среднем на 20%. Введение безбагажных тарифов позволит снизить базовую цену билетов на рейсы авиакомпании «Победа» минимум еще на 20%. Сейчас в тариф включен провоз 10 кг багажа в багажном отсеке, хотя около 40% пассажиров лоукостера правом провоза минимального багажа не пользуются, но вынуждены оплачивать эту услугу», — отмечают в «Аэрофлоте».
Ранее ассоциация предложила сохранить обязательство авиаперевозчиков по бесплатному провозу багажа — стоимость провозки такого багажа уже включена в билет, и его не нужно оплачивать отдельно. Минтранс же ранее внес в Госдуму законопроект, который отменяет это обязательство авиаперевозчиков.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла