Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +1 погода в Петербурге
Доллар 74.86
Евро 91.15
Юань 1.16

Дороги Северо-Запада: каких перемен ждать на федеральных трассах в 2017 году

 Фото: www.nwroads.ru/rekonstrukciya-skandinavii Фото: www.nwroads.ru/rekonstrukciya-skandinavii Дорожники закончат строительство и ремонт важных участков «Скандинавии» и «Сортавалы», запустят трассу объезда Гатчины, доделают мост через Волхов и окончательно спрямят опасный поворот у Синявино на трассе «Кола». Однако полностью обновленная «Скандинавия» откроется лишь в 2028 году

Руководители ФКУ «Севзапуправтодор» рассказали о планах на ближайшее и отдаленное будущее и отчитались о проделанной в 2016 году работе. По их словам, все объекты интересные, сложные, и если все будет стабильно с финансированием и им не придется срочно вводить какие-то новые объекты, то очередные километры федеральных трасс Северо-Западного региона ждать в обозримом будущем все-таки можно.

В числе самых сложных проблем, тормозящих строительство, были названы выкуп земель и отношения с естественными монополистами. Напомним, что в ведении «Севзапуправтодора» находятся 15 федеральных магистралей в трех регионах - Ленинградской, Псковской и Калининградской областях, из наибольшая протяженность - в 47-м регионе (1 439 км из 2 446 км). Среди подведомственных предприятию дорог 60% имеют высокий уровень содержания, 33% - допустимый и 7% квалифицируются как дороги со средним уровнем содержания.

Итоги-2016: шесть полос на «Скандинавии», «чертов поворот» и освещение на «Сортавале» Напомним, год назад ОК-информ писал о планах «Севзапуправтодора» на 2016 год. Приоритетными были названы ремонт и строительство вылетных магистралей. Замначальника организации Дмитрий Кузнецов тогда озвучил, что «мы готовы дойти хоть до Вуоксы. Сделали выходы на Гатчину, Нарву, открыта практически вся трасса “Сортавала”, реконструируется “Скандинавия”… Сейчас идет строительство и реконструкция еще семи важных объектов, включая подходы к порту Усть-Луги, строительство трассы А-180 (с 31-го по 54-й км) и ряд других важных объектов».

В декабре прошлого года журналистов интересовало также, когда будет ликвидирован «чертов поворот» на трассе «Кола», на каких участках «Сортавалы» установят обещанное освещение, когда заработает объездная вокруг Гатчины и достроят мост через реку Волхов. Дмитрий Кузнецов тогда ответил, что задачи вполне достижимы, но выполнение обязательств даже федерального уровня зависит не только от желания строителей.

Сегодня начальник ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов отчитался, что основные запланированные на 2016 год работы выполнены: в Ленинградской области в 2016 году закончены работы на 24 объектах, введены в эксплуатацию более 320 км автомобильных дорог.

В Ленинградской области в 2016 году закончены работы на 24 объектах, введены в эксплуатацию более 320 км автомобильных дорог

Господин Иванов напомнил, что по-прежнему в приоритете вылетные магистрали из Санкт-Петербурга, загруженные пограничные трассы. В конце октября 2016 года состоялось открытие движения на участке автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» от 47-го км до 52-го км (от границы Петербурга до пересечения с автодорогой Парголово - Симагино). Во избежание заторов в месте примыкания ЗСД открытие движения на участке состоялось одновременно с городским участком автомобильной дороги А-181 «Скандинавия».

Не менее важный и социально-значимый объект планируется завершить до конца года - открыть движение на участке спрямления опасного поворота на Синявино на трассе Р-21 «Кола». Как ранее писал ОК-информ, значительную часть работ удалось сделать уже в конце 2016 года, в 2017 году работы продолжатся.

В 2016 году введено в эксплуатацию после капитального ремонта 16 искусственных сооружений и 7 объектов после ремонта, остальные объекты являются переходящими на следующий год. Только в Ленинградской области после ремонта в 2016 году заработали 6 мостов, на 2017 год переходят 4 моста.

В 2016 году в 47 регионе было введено в эксплуатацию 4 объекта комплексного обустройства, в том числе подземный пешеходный переход в Разметелево на автомобильной дороге Р-21 «Кола». Наконец закрыт вопрос с освещением участков 1-й категории автомобильной дороги Р-21 «Кола» (КАД - мост через Неву) и А-121 «Сортавала» (КАД - Скотное). Как уточнили дорожники, участок от нулевого км до Скотного будет полностью включен в будущем году. Специалисты уточнили, что по стандартам полагается освещать на федеральных трассах населенные пункты, развязки и мосты, поэтому речи о полном освещении федеральных трасс быть не может.

Чего ждать автомобилистам в 2017 году

В числе наиболее важных объектов руководители «Севзапуправтодора» называли реконструкцию автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург - Псков на участке км 31 - км 54 (от границы Петербурга до Больших Колпанов). Сначала планируется закончить участок нового строительства от границы Петербурга до примыкания к существующему обходу Гатчины. Руководители отметили, что планируется досрочное открытие рабочего движения в 2017 году. Второй этап строительства подразумевает ввод участка от примыкания к существующему обходу Гатчины до поселка Большие Колпаны, планируется также досрочное открытие рабочего движения в 2019 году.

Важным участком также названо строительство автомобильной дороги А-121 «Сортавала» на участке от Сосново до Лосево протяженностью 17,4 км. Открытие рабочего движения на участке от Сосново до поселка Варшко планируется в 2017 году, а на участке от Варшко до Лосево - в 2018 году.

Продолжится реконструкция А-181 «Скандинавия» на участке км 52 - км 65 (от пересечения с автодорогой Парголово - Симагино до поселка Огоньки), досрочное открытие рабочего движения будет в 2018 году вместо запланированного 2019-го.

Важным участком также названо строительство автомобильной дороги А-121 «Сортавала» на участке от Сосново до Лосево протяженностью 17,4 км. Открытие рабочего движения на участке от Сосново до поселка Варшко планируется в 2017 году, а на участке от Варшко до Лосево - в 2018 году

Обещают продолжить реконструкцию автомобильной дороги А-180 «Нарва» на участке от границы Петербурга до Черемыкино, ввод в эксплуатацию в соответствии с государственным контрактом предусмотрен в 2020 году.

Кроме того, в 2017 году планируется приступить к реализации 3 объектов строительства и реконструкции общей протяженностью более 39 км. Сюда входят строительства участка от Приозерска до границы с Карелией на «Сортавале» протяженностью 20,8 км с завершением работ в 2020 году. Как отметил Валентин Иванов, реализация данного объекта позволит ликвидировать единственный участок с грунтовым покрытием на федеральных автомобильных дорогах в Ленинградской области.

Обещают также продолжить реконструкцию автомобильной дороги Р-21 «Кола» на участке км 51 - км 68 протяженностью 16,5 км с завершением работ в 2020 году.

В 2017 году на территории Ленинградской области планируется ввести в эксплуатацию один надземный пешеходный переход в населенном пункте Кисельня на «Коле», установить интеллектуальную транспортную систему организации дорожного движения на 9,5 км автомобильной дороги А-121 «Сортавала» на участке КАД-Скотное, а также провести 8,5 км наружного электроосвещения на Р-21 «Кола», на автомобильных дорогах А-114 «Вологда-Тихвин», А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и Р-23 «Санкт-Петербург - Псков».

Кроме того, с 2017 года планируется приступить к строительству автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург - Псков на участке обхода Пскова протяженностью 27 км. Ввод объекта в эксплуатацию планируется осуществить в 2021 году.

На дорогах Северо-Запада снизилась аварийность

Как с гордостью отметили дорожники, хорошие трассы заметно снизили аварийность в регионе. Так, за 10 месяцев 2016 года зафиксировано снижение количества ДТП на 12%, пострадали и погибли в ДТП на 14% и на 29% меньше соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Как с гордостью отметили дорожники, хорошие трассы заметно снизили аварийность в регионе

Проведенный ФКУ «Севзапуправтодор» анализ показал общее снижение аварийности и тяжести последствий ДТП. Этому поспособствовало введение в действие в 2016 году нескольких пешеходных переходов, барьерных ограждений, светофоров, а также средств контроля выхода диких животных на проезжую часть. Так, на 222-м км автомобильной дороги Р-21 «Кола» на наиболее опасном семикилометровом участке установлены электроизгороди с устройством специально отведенного места для перехода диких животных через проезжую часть.

Отвечая на вопрос ОК-информ о планах по установке подобных устройств на других опасных магистралях Ленинградской области, Валентин Иванов сообщил, что если отпугиватели покажут свою эффективность, то в дальнейшем их установка продолжится на других трассах Северо-Запада.

Журналистов особенно интересовало, когда полностью заработает окончательно отремонтированная обновленная «Скандинавия». Дорожники ответили, что если финансирование не урежут и никаких авралов не будет, долгожданная трасса откроется в 2028 году.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Наталья, домохозяйка, 32 года Нужна ли в интернете цензура?
Комментарии
Яндекс.Метрика