Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Разработан проект платной парковки во всем Центральном районе

 Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс ЗАО «Институт геоурбанистики и проектирования «РосГеоПроект» завершило проектно-изыскательские работы по расширению зоны платной парковки на всей территории Центрального района Санкт-Петербурга

Об этом сообщили в СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», которое получило разработанную документацию и в течение 20 рабочих дней проведет ее проверку.  

Институт «РосГеоПроект» выиграл конкурс на проектирование зоны платной парковки в Центральном районе в сентябре этого года. С организацией был заключен контракт на 37,9 млн рублей. Ей предстояло провести натурное обследование и лазерное сканирование улично-дорожной сети в Центральном районе города и подготовить проект организации зоны платной парковки, схемы организации дорожного движения на ее территории, а также схемы расстановки парковочного оборудования, информационных знаков и указателей.

Также осенью были объявлены конкурсы на проектирование зон платной парковки в Адмиралтейском и Петроградском районах города. Однако их признали несостоявшимися. На участие в процедурах была подана только одна заявка, оформленная с нарушением требований законодательства РФ и конкурсной документации, заявили в Городском центре управления парковками. Вопрос о повторном проведении конкурсов решается до сих пор.

Платная парковка в пилотной зоне, расположенной в Центральном районе Санкт-Петербурга, начала работу 3 сентября прошлого года. Она действует на 27 из 29 улиц, расположенных в границах между Невским, Лиговским пр., Кирочной ул. и наб. Фонтанки. Емкость парковочного пространства составляет 2 895 машиномест. Базовый тариф для легковых машин равен 30 рублей в час.

Как сообщал ранее «Общественный контроль», за первый год работы платной парковки с водителей было собрано 117,4 млн рублей. При этом на организацию парковочного пространства потратили порядка 220 млн рублей, а на его эксплуатацию – еще 100 млн. Тем не менее, пилотный проект был признан успешным, поскольку основной целью создания платной парковки провозгласили не пополнение городского бюджета, а снижение автомобильного трафика в центральной части города. В итоге, было принято решение о расширении зоны платной парковки.

Сроков запуска новых платных парковочных пространств в Городском центре управления парковками не называют. Но в сентябре директор учреждения Артем Хрюкин говорил, что это может произойти в конце лета – начале осени 2017 года.

Наиболее скандальный аспект работы платных парковок связан с тем, что автомобилистам, которые не платят за их использование, ничего не бывает. Городской центр управления парковками фиксирует номера машин-нарушителей и передает их в МВД. Однако этот орган не уполномочен взыскивать штрафы за неоплату парковки, равно как и представлять чиновникам, имеющим соответствующие полномочия, передавать данные о гражданах-владельцах машин. Ранее сообщалось, что законопроект, призванный исправить данную коллизию, готовится. 

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Антонина, студентка, 20 лет Нужна ли в интернете цензура?
Самое читаемое
Комментарии