Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.59
Евро 100.27
Юань 1.27

В Смольном определили проектировщика трех новых съездов с ЗСД

Проектирование должно закончится до конца года, новые съезды, а значит и тарифы, появятся к 2020 году

Контракт на 367 млн рублей на разработку трех новых съездов с ЗСД получил институт "Стройпроект", который уже работал с первой платной магистрали, пишет "ДП". По данным издания, контракт институт получил в формате "закупки у единственного поставщика".

Проекты институт должен подготовить до конца этого года. Строительство всех развязок может начаться уже в 2018 году.

Напомним, о том, что «Магистраль Северной столицы» планирует за свой счет построить три новых съезда с ЗСД подробно писал "Общественный контроль". Первая развязка может появиться в Курортном районе, она подключит ЗСД к Новому шоссе в районе Белоострова. Как надеются в Смольном, развязка обеспечит вывод на ЗСД транспортных потоков из поселков Песочного, Левашово и Белоострова.  Вторая развязка появится с учетом перспектив продолжения Шуваловского проспекта в сторону Приморского проспекта. В КРТИ уверены, что этот съезд позволит разгрузить транспортную развязку на Богатырском проспекте и подключить район «Лахта-центра» к ЗСД.

Самая дорогая развязка появится в южной части Васильевского острова, на Шкиперском протоке. Напомним, в ходе разработки предпроектной документации было установлено, что перспективный съезд с ЗСД упирается в объект исторического и культурного наследия федерального значения «Галерная гавань Гребного порта», а значит, строительство на этой территории невозможно. Как обходить охранные ограничения - и предстоит придумать проектировщикам.

Отметим, что строительство всех трех съездов оценивается в 7-10 млрд рублей. Их вложит сам инвестор (МСС), а отбивать будет за счет возросшего автопотока. Отметим, что накануне стала известна стоимость проезда по всему ЗСД. Однако в МСС подчеркивали, что у инвестора есть резерв по лимиту роста цен на проезд, цены они не хотят поднимать выше, чтобы не распугать автовладельцев. 

Материалы по теме