За что берут деньги на ЗСД
Плохое качество асфальтирования и отсутствие разметки — это то, с чем столкнулись автомобилисты, после того, как центральный участок был открыт для проезда. Однако первые два месяца проезд по нему был бесплатным, трасса функционировала в режиме «рабочего движения», поэтому оставалась надежда, что вместе с оформлением документов на объект строители ЗСД доведут до ума и саму дорогу. Ведь одно дело — бесплатная услуга, другое дело — платная.
Как выяснилось, эти надежды оправдались лишь отчасти. В относительный порядок приведена только дорожная разметка.
Самое низкое качество дороги — на первых трех километрах после заезда с набережной Екатерингофки в северном направлении. Дорожное покрытие здесь похоже на временное. Асфальт уложен буграми и «пятнами» - как будто залатывались отдельные участки после ремонта. Как результат — машину ощутимо болтает. На скоростную трассу высшей категории это место явно не тянет. Дорожной разметки до недавнего времени здесь почти не было. Сейчас ее нанесли, но она тоже напоминает временную. В нынешнюю слякотную погоду бледные полосы на асфальте видно далеко не всегда.
Перед мостом через Большую Неву дорога становится лучше. В одиннадцатом часу утра здесь даже включены фонари (в остальных местах центрального участка они уже не горели). На съезде на Васильевский остров разметка тоже бледновата и местами стерта, а после съезда — отсутствует совсем. Однако это уже, видимо, участок городской дороги.
Дорога в обратную сторону особых нареканий не вызвала, если не считать того, что по всему центральному участку продолжаются работы, из-за которых местами перекрываются крайние полосы. Это держит водителей в напряжении, вынуждая постоянно перестраиваться, и удивляет — почему нельзя было завершить все работы до того, как участок стал платным?
«Общественный контроль» обратился с этими вопросами в пресс-службу компании «Магистраль Северной столицы» (МСС), которая построила и эксплуатирует ЗСД. «Разметка нанесена, асфальт соответствует всем нормативам, иначе объект не был бы принят», - ответили в МСС. «Могут иметь место частичные ограничения движения по полосам, связанные с проведением регламентных работ по обслуживанию дороги, в том числе по мониторингу вновь построенного объекта в условиях рабочих нагрузок», - добавили в пресс-службе, отметив, что эти работы не влияют на качество оказываемой услуги.
Строительство центрального участка ЗСД началось в 2012 году. Сроки сдачи постоянно сдвигались и в итоге участок открыли лишь 4 декабря прошлого года. До 4 февраля 2017 года проезд по нему был бесплатным. Теперь проезд легкового автомобиля от Благодатной улицы до набережной Макарова стоит 60 рублей при оплате наличными и 51 рубль - для владельцев транспондеров без абонентской платы.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла