Губернатор ответил на вопрос о влиянии Широтной магистрали на жилую застройку
Напомним, что проект возведения этой трассы вызвал бурную реакцию у жителей жилого комплекса «Ладожский парк», обнаруживших благодаря предварительным схемам, что дорога может пройти буквально у них под окнами. Горожане, в частности, обратились к своему депутату, который направил запрос губернатору с просьбой учесть их мнение при реализации проекта.
«При разработке проектной документации Широтной магистрали, безусловно, будут учтены вопросы удаленности дороги от границы жилой застройки, а также соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства», - сообщил Георгий Полтавченко Игорю Высоцкому.
«В связи с тем, что на настоящий момент проектирование Широтной магистрали не выполнялось, трассировка прохождения, а также другие технические характеристики Широтной магистрали носят предварительный характер и не обладают достаточной степенью детализации для подготовки заключения о влиянии на конкретный объект, попадающий в зону Широтной магистрали», - добавил губернатор в ответе на депутатский запрос.
Ожидается, что проектирование трассы будет выполнено в этом году. В 2016 году институт «Стройпроект» по заказу АО «Западный скоростной диаметр» выполнил градостроительное обоснование проекта. Именно по его итогам чиновники обнародовали предварительную трассировку Широтной магистрали.
Вместе с тем, как выяснил «Общественный контроль», границы зоны строительства скоростного радиуса уже внесены в геоинформационную систему Санкт-Петербурга (РГИС). И эти границы действительно проходят под окнами «Ладожского парка».
Впрочем, «Ладожский парк» - не единственный объект, который может пострадать из-за строительства Широтной магистрали. Мост через Неву в рамках проекта планируют построить прямо под окнами дома № 33 на проспекте Обуховской Обороны. Судя по всему, придется переносить расположенную рядом гимназию № 330. Кроме того, на пути у скоростной трассы расположены крупные гаражные массивы.
Широтная магистраль может быть построена в течение пяти лет. Такую оценку дал Георгий Полтавченко в интервью городским СМИ в декабре прошлого года.
Стоит отметить, что многие важные градостроительные решения в Петербурге принимаются без обсуждения с общественностью. Так, в мае 2016 года вышло постановление правительства об обмене земельных участков, согласно которому компания группы «Строительный трест» получила участок на Малой Бухарестской улице, где стояло 2100 гаражей. Собственники гаражей узнали о том, что их имущество по сути приговорено к сносу, только осенью.
- Петербург может принимать до 17 миллионов туристов в год
- В Пушкине появится сказочный город, цена проекта - 1,5 миллиарда рублей
- В Петербурге заработало первое в России отделение скорой помощи для детей
- Первый электробус вышел на линию в Петербурге
- Новый мост предложено назвать именем губернатора Полтавченко
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла