Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +9 погода в Петербурге
Доллар 75.03
Евро 88.96
Юань 1.11

Смольный определил сроки строительства новых развязок на ЗСД

Правительство Петербурга определилось со сроками реализации трех инфраструктурных проектов, связанных с развитием Западного скоростного диаметра. Эта информация была обнародована на вчерашнем совещании в Смольном, которое вел вице-губернатор Албин, сообщает РБК

Необходимость строительства новых элементов трассы возникла из-за резкого увеличения транспортной нагрузки на ЗСД. Особенно ярко эта тенденция проявилась после полного открытия платной трассы в декабре 2016 года. Впрочем, концессионное соглашение между АО «Западный скоростной диаметр» и администрацией города предусматривает такую возможность. На совещании в Смольном вице-губернатор Игорь Албин назвал три развязки, строительство которых стартует в ближайшее время.

Северная развязка будет представлена на госэкспертизу в июне 2017 года, Шуваловская - в июле, а развязка со Шкиперским протоком - в сентябре этого года.

Согласно договорам, заключенным между владельцами трассы и НИИ «Стройпроект», институт должен разработать проектно-сметную документацию по трем съездам с ЗСД: в районе Шкиперского протока (за 216 млн рублей), на пересечении с Шуваловским проспектом (за 112 млн рублей) и на пересечении с Новым шоссе (за 38 млн рублей). Северная развязка будет представлена на госэкспертизу в июне 2017 года, Шуваловская - в июле, а развязка со Шкиперским протоком - в сентябре этого года. Сами работы по возведению Шуваловской развязки могут начаться уже в сентябре 2017-го. Про расчетам строителей, они могут занять около полутора лет.

Напомним, что Западный скоростной диаметр - первая внутригородская платная трасса в Петербурге. Ее возведение официально стартовало в декабре 2005-го, а первый участок был открыт в октябре 2008-го. В октябре 2012 года было открыто движение по всему южному участку ЗСД - до набережной реки Екатерингофки. В августе 2013-го - движение по участку от Приморского проспекта до трассы «Скандинавия». А в начале декабря 2016-го горожане получили возможность пользоваться трассой на всем ее протяжении. Тем не менее ЗСД до сих пор вызывает нарекания со стороны автолюбителей как минимум по двум причинам. Это высокая стоимость проезда по трассе (в будние дни она может достигать 300 рублей в одну сторону) и чрезмерная загруженность в «часы пик». 

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Дарья, студентка, 18 лет Сколько стоит образование?
Яндекс.Метрика