Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +6 погода в Петербурге
Доллар 64.22
Евро 70.94
Юань 9.05

Китайские инвесторы хотят построить легкорельсовый трамвай до Всеволожска и Сертолово

При этом в Ленобласти уже работают китайцы с сомнительной репутацией

Ряд китайских инвесторов из Автономного района Внутренняя Монголия Китайской Народной Республики хочет присмотреться к транспортным проектам Ленобласти. Накануне представители Поднебесной встретились с главой региона Александром Дрозденко.

В частности, китайские партнеры выразили заинтересованность в инвестировании средств в строительство линий легкорельсового транспорта на территории Ленинградской области.

«Потенциал сотрудничества в сфере транспортного обеспечения велик, - сообщил в ходе переговоров Дрозденко. - У нас уже имеются подготовленные проектные разработки для строительства линий легкорельса из Петербурга во Всеволожск и Сертолово, а китайские партнеры имеют опыт организации аналогичных проектов как у себя на родине, так и в России». Губернатор также подчеркнул, что китайских инвесторов может заинтересовать участие в создании транспортного хаба, который должен появиться близ станции метро «Девяткино».

Отметим, что серьезно относиться к этой инициативе пока трудно. Во-первых, китайские инвесторы зарекомендовали себя в Петербурге и области не с лучшей стороны благодаря деятельности российско-китайского посредника Вана Линаня. Во-вторых, китайцы уже обещали построить несколько веток ЛРТ в Петербурге, в частности, соединить строящийся квартал «Балтийская жемчужина» со станцией «Кировский завод», но дальше намерений дело не пошло. В третьих, глава Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и области Кирилл Поляков уже публично заявлял, что у субъектов и федерального бюджета нет денег на ЛРТ до Сертолово, а даже если ветка будет построена только на китайские деньги, концессионер обязательно потребует субсидии при недостаточном пассажиропотоке. Наконец, ветка до Всеволожска вообще уже «закреплена» за Группой ЛСР, об этом также говорил первый заместитель гендиректора холдинга Александр Вахмистров. 

 

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Кристина, домохозяйка, 34 года Сколько стоит образование?
Яндекс.Метрика