Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Московское метро отказалось от звуковой рекламы

Коммерческую рекламу перестанут озвучивать в московском метрополитене с 1 июня

Москвичи больше не услышат аудио-рекламу, спускаясь по эскалатору, сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов. По его словам, истек срок договора с организацией, которая имела право с 2001 года давать объявления в московской подземке.

«С 1 июня 2017 года этот договор истекает. Теперь в метрополитене не будет транслироваться коммерческая реклама, которая так раздражала пассажиров», - сказал Ликсутов, передает «Интерфакс».

По громкой связи будут звучать только объявления о работе метро и социальная реклама.

Материалы по теме