Масштабный сбой произошел в работе «Яндекс.Такси»

В понедельник, 19 июня, в работе сервиса «Яндекс.Такси» произошел масштабный технический сбой. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.
Из-за неполадок пользователи сервиса в ряде регионов испытывают трудности при заказе автомобиля. Воспользоваться услугами «Яндекс.Такси», в частности, не могут жители Петербурга, Москвы и Тольятти.
Представители компании уверяют, что активно занимаются устранением проблемы, которая будет решена в «самое ближайшее время».
По данным портала vc.ru, сбой может быть связан с трудностями с доступом водителей к системе «Яндекс.Таксометр». Официального подтверждения этой информации не поступало.
Ранее один из клиентов «Яндекс.Такси» обвинил перевозчика в назначении цен в зависимости от благосостояния пассажира.
- Собянин подписал новый указ: Москва готовится ослаблению ограничений введенных из-за коронавируса
- В Санкт-Петербурге продлён режим самоизоляции
- Режим самоизоляции в Петербурге продлят до июня
- Петербуржцы продолжают гулять, власти продлевают ограничительные меры
- Коронавирусные штрафы за пять дней принесли в бюджет Петербурга более 2 млн рублей
-
На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
-
В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
-
Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла
-
Движение на КАД в районе развязки с Пискаревским проспектом будет ограничено
-
РЖД возвращает деньги за билеты на поезда отмененные в связи с коронавирусом

- Определена программа и место проведения Форума стратегов 2020
- Конституция Российской Федерации 2020 вступила в силу
- Петербуржцы возвращаются к нормальной жизни – но с рядом условий
- Роскомнадзор отказался от дальнейших попыток блокировки мессенджера Telegram
- На государственные субсидии для снижения ипотечных ставок претендуют всего 15 банков