Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +9 погода в Петербурге
Доллар 75.19
Евро 88.63
Юань 1.11

Смольный одобрил строительство легкорельсового трамвая в Шушары и Колпино

Из Купчино предлагают везти в Шушары, а от станции метро «Южная» – в Колпино

Межведомственная комиссия одобрила строительство двух веток легкорельсового скоростного трамвая, сообщили в Смольном. В частности, речь идет о маршруте от станции метро «Купчино» через микрорайон Славянка в Шушары и от станции метро «Южная» (которая будет построена только в 2018 году) в Колпино. «На заседании было принято решение о целесообразности реализации данных проектов», – туманно отмечено в пресс-релизе Смольного.

На первом этапе создания линии скоростного трамвая по первому маршруту, «ст.м. Купчино – мкрн. Шушары», будет создано 10 км трамвайных путей, а также закуплено 10 составов. На втором этапе проведут линию в Славянку протяженностью 11 км и приобретут 12 единиц подвижного состава. Общие инвестиции в проект составят 31,5 млрд рублей.

Инвестиции в проект строительства линии скоростного транспорта по маршруту «ст.м. «Южная» (Шушары) – г. Колпино» ожидаются в размере 20,6 млрд рублей. В рамках реализации проекта будет создана трамвайная линия протяженностью 13,5 км, построено трамвайное депо и приобретено 22 единицы подвижного состава.

«В результате запуска новых маршрутов произойдет улучшение условий движения по улично-дорожной сети за счет перераспределения части пользователей легкового автотранспорта на общественный транспорт, а также снижения времени в пути для жителей. Так, время от Колпино до ст. м "Южная" сократится с более часа до 30 минут. В то же время, от Купчино до микрорайона Славянка можно будет доехать примерно за 40 минут. Особенно важно, что проект реализуется в районах, где наблюдается рост численности населения, ведется активное строительство и существуют проблемы с транспортной обеспеченностью», - отметила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Добавим, что реализовать хотя бы один из проектов ЛРТ (легкорельсового транспорта) госпожа Бабюк пытается с 2012 года, но дальше инвестиционных буклетов и заказа предпроектных работ и трассировок дело пока не зашло. «Общественный контроль» подробно рассказывал, как организация легкорельса превратилась в инвестиционный пинг-понг с постоянной сменой трассировок и инвесторов.

2017 год станет для трамвая решающим, ранее говорили в Смольном. Конкурс на концессию по трамваю до Колпино планировалось объявить до конца лета, а сам быстрый трамвай вице-губернатор Игорь Албин обещал запустить до конца 2018 года.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Алексей, фрилансер, 31 год Какое место в Петербурге придает вам сил?
Яндекс.Метрика