Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.07
Евро 99.93
Юань 1.29

Пешеходный мост в Мурино через КАД завис в неопределенности

 Фото; Яндекс Панорама Фото; Яндекс Панорама Институт «Севзапинжтехнология» разработал предпроектную документацию на пешеходный переход из новостроек Мурино через КАД в районе улицы Даниила Хармса. Но решения о строительстве объекта пока нет

«Пока проводились только предпроектные работы для того, чтобы определить необходимость строительства моста. Решение о строительстве моста и, соответственно, о сроках пока не принято», - сообщили «Общественному контролю» в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ).

Конкурс на предпроект проводился в конце 2016 года. От его победителя требовалось дать оценку возможности и эффективности реализации объекта в техническом, технологическом и экономическом аспектах, включая оценку сроков и затрат. Кроме того, подрядчик должен был разработать не менее трех альтернативных планировочных и двух конструктивных решений пешеходного перехода. Победитель конкурса согласился выполнить эти работы за 790 тысяч рублей.

Мост предполагается строить в створе улицы Даниила Хармса. Со стороны города он примыкает к Бокситогорской улице, сообщили в КРТИ. Последнее утверждение показалось «Общественному контролю» странным, поскольку Бокситогорская улица кончается в 7,8 км от участка КАД, о котором идет речь. Впрочем, теоретически ее можно продлить.

В официальном ответе жителям ЖК «Новая Охта», не первый год добивающимся строительства перехода, КРТИ дал более подробную информацию. По данным комитета, проектирование перехода обойдется в 5 млн рублей, а строительство - почти в 110 млн. КРТИ обещает направить заявку на финансирование проектных работ по объекту в адресно-инвестиционную программу 2018-2019 гг.

Когда «Общественный контроль» готовил обзор ЖК «Новая Охта», его жители рассказывали, что пешеходный мост через КАД присутствовал в рекламных материалах застройщика. Поэтому многие люди покупали жилье, не сомневаясь, что смогут добираться до станции метро «Гражданский проспект» пешком минут за 15. Сейчас, по данным «Яндекс карт», пеший маршрут от улицы Даниила Хармса до метро имеет протяженность 3 км. Преодолевать такое расстояние жителям «Новой Охты» приходится с 2014 года, когда здесь были сданы первые дома.

«Буклет застройщика мы не согласовывали, поэтому не можем отвечать за то, что там написано», - комментируют в КРТИ.

В группе жителей «Новой Охты» в социальной сети «ВКонтакте» новость о завершении предпроектных проработок встретили со сдержанным оптимизмом. «Почти ура!»; «Спасибо настойчивым жителям!»; «Только вот у нас как всегда сроки туманны. И на 18-20 гг. только проектирование заложить попытаются. Переход нужен, они это знают! Но не торопятся!» - поделились эмоциями и соображениями участники группы.

Впрочем, по другую сторону КАД эту новость наверняка воспримут иначе. Там расположен гаражный массив, не затронуть который при строительстве будет крайне трудно. В КРТИ на вопрос «Общественного контроля» о перспективах сноса гаражей не ответили. В Красногвардейском отделении Всероссийского общества автомобилистов сообщили, что такой информации к ним не поступало и даже наоборот - договоры аренды сейчас находятся на продлении. Однако составляются такие договоры сроком всего на год, а до начала строительных работ в любом случае еще больше года.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Женя, студентка, 21 год Сколько стоит образование?
Самое читаемое
Комментарии