Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +4 погода в Петербурге
Доллар 74.61
Евро 81.09
Юань 1.06

Реверсивное движение появится на Большеохтинском мосту с опозданием на год

Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга (ДОДД) намерена в ближайшее время объявить конкурс на введение проекта реверсивного движения на Большеохтинском мосту. Это должно было произойти еще год назад

В соответствии с контрактом работы должны быть завершены до конца 2017 года. Начальная (максимальная) цена контракта составит 11,625 млн рублей, сообщает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ).

Реверсивная полоса на Большеохтинском мосту будет работать по следующей схеме:

1. С 05.00 до 15.00 движение в три полосы будет организовано в сторону центра, в обратном направлении - в две полосы;

2. С 15.00 до 02.00 движение в три полосы будет организовано в сторону Свердловской набережной, в сторону центра - в две полосы;

3. С 02.00 до 05.00 движение транспорта прекращается в связи с разводкой моста.

Точное время включения и выключения реверсивного светофора будет зависеть от времени разводки моста. После завершения навигации это время установят на 06.00.

Однодневный эксперимент по организации реверсивного движения на Большеохтинском мосту был проведен еще в марте 2015 года. Его признали успешным. Планировалось, что новая схема движения заработает на постоянной основе осенью 2016 года. Но внезапно выяснилось, что ее не готов согласовать Комитет по охране памятников (КГИОП).

Он потребовал проведения историко-культурной экспертизы проекта, средства на которую не были заложены. Речь шла о сумме более 200 тысяч рублей, сообщили «Общественному контролю» в ДОДД.

К февралю 2017 года положительное заключение экспертизы было получено, и всю документацию передали в КГИОП.

В настоящий момент в Петербурге нет дорог с реверсивным движением.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Николай, машинист железнодорожного крана, 56 лет Нужна ли в интернете цензура?
Яндекс.Метрика