Лабораторные мыши помогли ученым создать пластырь, сжигающий жир

Новый метод американские специалисты вскоре могут опробовать на людях

Американским ученым удалось разработать уникальный нанопластырь, который способствует похудению. Как сообщает Science Alert, в разработке устройства экспертам помогли лабораторные мыши.

Разработанный пластырь превращает белый жир в бурый. Белый жир сохраняет избыток энергии в больших каплях триглицеридов, тогда как у бурого они гораздо меньше. Кроме того, в нем содержатся вещества, сжигающие жир.

Исследователи проверили действие расщепляющего жир препарата под названием росиглитазон, помещенного в наночастицы, на пластыре площадью 1 квадратный сантиметр. Во время опытов на мышах с ожирением ученые приклеивали к ним два пластыря, один из которых был пустым, а другой содержал лекарство.

В результате исследователи наблюдали 20-процентное уменьшение жира в той части тела, где был прикреплен пластырь с лекарством. Сократилось и количество белых жировых клеток - вместо них появились клетки бурого цвета. Теперь этот метод планируется испытать на людях.

Ранее британские ученые выяснили, сколько нужно спать для снижения риска ожирения.