Ученые нашли еще одно эффективное средство для похудения

Фото: pixabay.com Фото: pixabay.com В последние годы ожирение стало эпидемией, которая затронула 2,2 млрд человек

Испанские ученые из национального центра исследований сердечно-сосудистых заболеваний Карла III обнаружили белок, который может стать целью лекарств, предназначенных для лечения ожирения. Об этом пишет News Medical.

Эксперты подчеркивают, что ожирение в последние годы стало глобальной эпидемией, которая затронула 2,2 млрд человек. Исследователи проанализировали образцы жировой ткани у страдающих от лишнего веса пациентов и выяснили, что в образцах содержится аномальное количество белка MKK6. Это соединение препятствует превращению белого жира в бурый, который сжигается для поддержания температуры тела.

Белый жир хранит запас избыточных калорий, а бурая жировая ткань считается «хорошим» жиром, который постоянно сгорает. Воздействие на белок MKK6 останавливает ожирение, образует бурый жир и помогает человеку сбросить вес.

Ранее американские ученые заявили, что употребление черного чая помогает похудеть. Теория была доказана экспериментами на лабораторных мышах.