Помогать легко, и это окрыляет

Покупая продукцию с забавными зверюшками с крыльями, вы становитесь благотворителями

Будущие герои мультсериала «Летающие звери» и первого в России социального медиа-бренда родились на занятиях студии детской анимации «Да», которые художники проводили в 2008 году для маленьких пациентов онкологического отделения 31-й больницы. Благотворительный фонд «АдВита» и студия «Да» придумали использовать этих добрых персонажей для спасения детских жизней, а заодно доказать, что благотворительность может не только просить, но и зарабатывать.

Сначала летающих зверей использовали при создании сувенирной продукции, выручка от продажи которой идет на помощь больным детям. Приобрести сувениры по детским рисункам сейчас можно в культурном пространстве «Легко-легко» на Большой Пушкарской, 10 и на различных благотворительных акциях фонда «АдВита». Однако список мест, где можно найти летающих зверей, скоро значительно расширится. Авторы проекта планируют к августу выпустить в продажу большой выбор школьных и канцелярских принадлежностей с летающими зверями. Купить их можно будет и в торговых сетях.

В 2010 году сказочных героев, нарисованных больными детишками, оживили в мультсериале «Летающие звери» и принялись продавать лицензию на использование персонажей бизнесменам, которые производят товары для детей.

В конце прошлого года авторы мультфильма заключили контракт на 10 лет эксклюзива с «Первым каналом». «Летающих зверей» стали показывать на дочернем канале «Первого» – на «Карусели». Кроме того, студия «Да» входит в Ассоциацию анимационного кино России, которая помимо всего прочего представляет сборники актуальной мультипликации в кинопрокаты. Таким образом «Летающие звери» появляются на больших экранах страны во время проведения всевозможных анимационных фестивалей.

Надя Федяевская, PR-директор проекта «Летающие звери», говорит, что именно после того, как «Летающие звери» появились на телеэкране, покупать лицензию на использование его персонажей стали гораздо активнее.

- Благотворительность в России еще не стала трендом, да и рынок лицензий начал развиваться лишь последние три года, – говорит Надя Федяевская. – Когда мы общаемся с потенциальными лицензиатами, мы говорим, что, приобретая лицензию на использование нашего бренда, компания заявляет о себе как о социально ответственной организации и получает бонус в свою имиджевую составляющую. Но это не единственное наше конкурентное преимущество. Предпринимателей, готовых купить у нас лицензию, больше интересует маркетинговая сторона вопроса. На сегодняшний день, приобретая наш бренд, бизнесмены делают вклад в будущее.

По словам PR-директора проекта «Летающие звери», аналогов «Летающим зверям» в России нет.

- Что касается аналогов нашему проекту за рубежом, то, конечно, подобная форма благотворительности, когда прибыль от продажи определенных товаров и услуг идет на помощь нуждающимся, развита гораздо лучше. Но о благотворительной основе мультсериала я не слышала, – сказала Надя Федяевская.

Информацию о средствах, вырученных от продажи вещей с летающими зверями, можно найти здесь. Сейчас все деньги идут на спасение Артема Карнишина.

Материалы по теме
Там, где парковки не растут Фоторепортаж Дениса Тарасова
Комментарии