Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +24 погода в Петербурге
Доллар 63.49
Евро 73.93
Юань 9.37

Возрождение легенды

 Фото: http://www.spbmuzcomedy.com Фото: http://www.spbmuzcomedy.com В Театре музыкальной комедии грядет очередная премьера. Но если последние новые спектакли прославленной труппы: «Бал вампиров», «Аладдин», «Чаплин» - являлись перенесением на петербургские подмостки проверенных мировой сценой спектаклей, то на сей раз всех нас ждет абсолютно оригинальная постановка, рожденная именно на берегах Невы

К этому творческому процессу прямое отношение будет иметь международная постановочная бригада. В качестве режиссера очередной музыкальной феерии выступит Корнелиус Балтус, подаривший зрителям подлинный хит - мюзикл «Бал вампиров». Когда этот известный специалист снова приехал в наш город и встретился с генеральным директором Театра музыкальной комедии Юрием Шварцкопфом, тот предложил Корнелиусу возобновить сотрудничество. Главных условий было несколько - это должна быть оперетта, неизвестная в нашей стране, но имеющая увлекательный сюжет, который был бы интересен не только отечественному, но и зарубежному зрителю.

В качестве режиссера очередной музыкальной феерии выступит Корнелиус Балтус, подаривший зрителям подлинный хит - мюзикл «Бал вампиров».

Такая задача, по его собственным словам, очень заинтересовала Балтуса - и он с жаром начал искать материал, отвечающий указанным требованиям. В результате режиссер просмотрел 126 оперетт и после долгих раздумий остановил свой выбор на произведении австрийского композитора Ральфа Бенацки «Аксель у врат небесных», переносившем зрителей на «фабрику грез» начала двадцатого века, когда новое тогда искусство кино приобрело невиданную популярность и имело огромный успех. Особое внимание Балтуса привлек тот факт, что главная героиня - голливудская звезда Глория Миллс - должна была обладать не характерным для большинства оперетт и мюзиклов сопрано, а глубоким низким голосом. Хотя сей важный нюанс значительно осложнил задачу поиска исполнительницы, постановщика это только раззадорило.

Сюжет оперетты тоже пришелся по вкусу режиссеру. Светский репортер по имени Аксель пытается для продвижения по карьерной лестнице использовать свои связи с Глорией - успешной актрисой кино. Мисс Миллс симпатизирует журналисту и не догадывается о его коварных планах. Впервые оперетта «Аксель у врат небесных» была показана в венском театре Ан дер Вин 1 сентября 1936 года. Роль Глории Миллс могла сыграть даже такая суперзвезда мирового кино, как Грета Гарбо (известно, что у нее был красивый низкий голос), однако в результате выбор пал на другую шведку - тогда еще совершенно незнакомую широкой публике Цару Леандер. Исполнение роли Глории принесло актрисе такую невероятную популярность, что отбоя от приглашений играть на сцене и сниматься в кино у исполнительницы больше не было.

Несмотря на то что оперетта подходила по всем параметрам, переносить ее на современную сцену в первозданном виде было нельзя. Понимая это, Балтус значительно изменил текст пьесы. Кроме того, режиссер решил придумать новое название и остановился на самом эффектном - «Голливудская дива». В качестве основной афиши к спектаклю предложено изображение стилизованных силуэтов прославленной парочки танцоров - Фреда Астера и Джинджер Роджерс из самого знаменитого фильма дуэта «Цилиндр».

Корнелиус Балтус говорит, что в процессе работы над «Голливудской дивой» все его, даже самые смелые пожелания выполнялись.

Корнелиус Балтус говорит, что в процессе работы над «Голливудской дивой» все его, даже самые смелые пожелания выполнялись. Например, режиссер захотел, чтобы музыку оперетты исполнял большой оркестр. «Я был уверен, что Юрий Шварцкопф сократит предложенное мной количество музыкантов вдвое, - вспоминает режиссер, - но он сразу ответил: “Хорошо!”». То же самое относится к кордебалету». А это означает лишь одно: в первые дни осени нас ждет ярчайшая музыкальная премьера. А до этого Театр музыкальной комедии закроется для зрителей на несколько месяцев - здесь будут проходить репетиции «Голливудской дивы». Что ж - ради столь самобытного спектакля стоит немного подождать.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Никита Евгеньевич, артист-кукловод, 28 лет Как вы оцениваете уровень своего образования?
Комментарии
Яндекс.Метрика