Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +12 погода в Петербурге
Доллар 75.03
Евро 88.96
Юань 1.11

Появилась версия об инородном предмете, попавшем под колеса поезда московского метро

Версию о возможном теракте пока никто не озвучил. В основном говорят о том, что поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время движения состава на рельсах, в результате чего и произошло крушение

После того как накануне в 50 метрах от места катастрофы метропоезда «Русич» на бетоне между рельсами были обнаружены множественные свежие сколы, появилась новая версия трагедии в московском метро: возможно, поезд потерпел крушение из-за того, что некий предмет мог оказаться во время движения состава на рельсах.

Сейчас множество экспертов высказывают предположения, какой именно посторонний предмет мог попасть под колеса «Русича» и возможно ли это в принципе. Теоретически, из-за крупной детали, выпавшей на рельсы, тяжелый состав мог подпрыгнуть и сойти с рельсов. В принципе, деталь могла выпасть и из состава, который проезжал последним до катастрофы. 

Из-за крупной детали, выпавшей на рельсы, тяжелый состав мог подпрыгнуть и сойти с рельсов. В принципе, деталь могла выпасть и из состава, который проезжал последним до катастрофы 

По словам Ивана Новикова, занимавшегося в 80-е научными разработками от Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта на Кировско-Выборгской линии Ленинградского метрополитена, последнюю версию нужно проверять, как и предыдущие, но к ней у специалистов тоже возникает немало вопросов.

«Я не уверен, что что-то может отвалиться от самого поезда, а затем попасть под колеса и «снести» состав. Ведь это должно быть очень тяжелым предметом. К примеру, теоретически, это могла бы быть автосцепка, но просто так она выпасть не может. Все детали и агрегаты состава держаться на нескольких предохранительных штангах. Вагоны должны проверяться, а это было утро, и составы должны были идти как раз после такой проверки», - рассказал Иван Новиков, который при этом не исключает человеческий фактор и подчеркивает, что последний трагический случай должен заставить мобилизоваться многих наших ответственных руководителей, ведь безопасность транспорта сегодня - безопасность страны.

Наш эксперт также рассказал, что во времена Советского Союза это понимали намного лучше. В метрополитене старались работать максимально надежно, перестраховывались, иногда даже чересчур, но это давало свои результаты - метро было очень безлопастным видом транспорта. 

«Мы провели в тоннелях много времени, облепляли все что можно и нельзя многочисленными датчиками, потом обрабатывали полученную информацию. Помню, в 1987 году на одном из испытаний разорвало тягу авторегулирования тормозов, так тогда к расследованию подключились даже сотрудники КГБ», - вспоминает Иван Новиков.

По информации столичных экспертов, ранее в московском метро был зарегистрирован случай, когда во время движения из состава выпал тяговый двигатель.

Что касается составов «Русич» (именно один из них попал в катастрофу), то случаи выпадения более мелких деталей, по информации СМИ, происходят нередко. На это необходимо обратить внимание специалистам и ответственным руководителям метро в России, в том числе в Петербурге.

Версию о возможном теракте пока никто не озвучил.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Инна, инспектор РЖД, 36 лет Что бы вы сделали, превратившись в Деда Мороза?
Комментарии
Яндекс.Метрика