Дворцовый берет паузу на три недели

Фото: Trend/ Андрей Федоров Фото: Trend/ Андрей Федоров
Главный мост Петербурга «встанет» на ремонт завтра: автомобилистам и пешеходам стоит забыть об этой переправе до середины мая и готовиться к заторам на прилегающих улицах

Государственная административно-техническая инспекция Петербурга обнародовала измененную схему движения. Она будет действовать с вечера 26 апреля до 16 мая включительно, пока движение транспорта и людей по Дворцовому мосту будет полностью прекращено.

Движение по Дворцовому мосту закроют, согласно постановлению ведомства, с 22.30 26 апреля. С этого времени ряд переулков, расположенных недалеко от этой переправы, а также Благовещенского моста, станут односторонними.

Так, с 22.30 26 апреля по 16 мая станет односторонним Фонарный переулок. Направление движения от набережной Мойки до Декабристов будет закрыто.

Аналогичное изменение произойдет в Почтамтском переулке - с 22.30 26 апреля будет закрыто направление движения по нему от улицы Якубовича к набережной Мойки.
На улице Декабристов закроют направление движения транспорта от Вознесенского проспекта к Театральной площади, в Мошковом переулке – от Конюшенного переулка до Дворцовой набережной.

Кроме изменения схемы движения по улицам и переулкам в районе закрытой переправы будет скорректирована работа светофоров. В частности, на стрелке Васильевского острова, площади Труда, углу Дворцового проезда и Дворцовой, Английской и Адмиралтейской набережных – таким образом, чтобы потоки транспорта с них, обычно принимаемые Дворцовым мостом, распределялись на Троицкий и Благовещенский.

Дворцовый мост закроют позже запланированного.

Тем, кто перемещается по центру Петербурга на общественном транспорте, следует учесть изменение схем движения «социальных» автобусов, предупреждают в городском комитете по транспорту.

Изменения движения автобусов:

- №7 — от автобусной станции «Наличная ул.» по действующей трассе до Большого пр. В.О., далее Большой пр. В.О., 8-9-я линии В.О., наб. Лейтенанта Шмидта, Благовещенский мост, пл. Труда, четная сторона Конногвардейского бульвара, Почтамтский пер., ул. Якубовича, Адмиралтейский пр., Невский пр. до Московского вокзала (обратно Невский пр., М. Морская ул., Исаакиевская пл., нечетная сторона Конногвардейского бульвара);

- №10 - от автобусной станции «Крестовский остров» по действующей трассе до Биржевой пл., далее Биржевая пл., Университетская наб. Благовещенский мост, пл. Труда, четная сторона Конногвардейского бульвара, Почтамтский пер., ул. Якубовича (обратно: нечетная сторона Конногвардейского бульвара), Исаакиевская пл., Вознесенский пр. и далее по действующей трассе до Балтийского вокзала;

- №24 — от Хасанской ул. по действующей трассе до Невского пр., далее Невский пр., М. Морская ул., Исаакиевская пл., нечетная сторона Конногвардейского бульвара (обратно: четная сторона Конногвардейского бульвара, Почтамтский пер., ул. Якубовича, Адмиралтейский пр., Невский пр.), пл. Труда, Благовещенский мост, Университетская наб., 1-я и Кадетская линии В.О. и далее по действующей трассе до ст. метро «Василеостровская»;

- №135 — от автобусной станции «Крестовский остров» по действующей трассе до Биржевой пл., далее Биржевая пл., Университетская наб., Благовещенский мост, пл. Труда, четная сторона Конногвардейского бульвара, Почтамтский пер., ул. Якубовича, Адмиралтейский пр., Невский пр. до Московского вокзала (обратно Невский пр., М. Морская ул., Исаакиевская пл., нечетная сторона Конногвардейского бульвара);

- №191 — от ул. Дыбенко по действующей трассе до Невского пр., далее Невский пр., М. Морская ул., Исаакиевская пл., нечетная сторона Конногвардейского бульвара (обратно: четная сторона Конногвардейского бульвара, Почтамтский пер., ул. Якубовича, Адмиралтейский пр., Невский пр.), пл. Труда, Благовещенский мост, Университетская наб., Биржевая пл. и далее по действующей трассе до ст. метро «Петроградская».

Напомним, срок окончательного завершения ремонта Дворцового моста - декабрь 2013 года.

Новый разводной механизм Дворцового моста обойдется в 1 млрд рублей.

Справка ОК-inform

Дворцовый мост построен в 1912-1916 годах по проекту инженера Пшеницкого для объединения Васильевского острова и центральной части города (нынешний Адмиралтейский район). Его длина – 260,1 метров, а ширина – 27,72 метра. Реконструкцию моста осуществляет ЗАО «Пилон», проект реконструкции готовило ЗАО «Институт «Стройпроект»». Стоимость контракта составляет 2,7 млрд рублей. До этого капительный ремонт моста проводили в 1967 и 1977 годах.

Материалы по теме
Там, где парковки не растут Фоторепортаж Дениса Тарасова
Комментарии
Опрос
Рассчитываете ли Вы на достойную пенсию от государства?
Реклама