Красиво, дорого и неудобно

W посмотрел на необычные переходы, которые сейчас вовсю строят на проспекте Славы, на пересечениях с улицами Будапештская и Белградская

Необычные для дорожно-транспортной сети Купчино объекты – надземные переходы – даже будут сданы раньше изначально намеченного срока, уже осенью этого года. По словам главы администрации Фрунзенского района Терентия Мещерякова, эти переходы необходимы для грамотной организации скоростного движения на проспекте Славы и безопасности пешеходов. При этом реализация этих проектов городу обойдется гораздо дешевле, чем строительство подземных переходов. Однако не все согласны с этим утверждением.

Однако жители Фрунзенского района не очень-то рады этим «футуристическим» переходам над землей. Например, пока ведется строительство пешеходного перехода на перекрестке проспекта Славы и Будапештской улицы, жильцы расположенных рядом со стройплощадкой домов испытывают определенные неудобства и опасения.

- Во время начальных строительных работ в нашем доме ощущалась сильная вибрация, - написали в открытом письме губернатору Петербурга Георгию Полтавченко жители дома № 48 по Будапештской. - Когда вбивали в землю сваи, в квартире на 13-м этаже чувствовались такие сильные толчки, будто при землетрясении. Интересно, кто понесет ответственность перед собственниками квартир за возможные из-за строительства этого злополучного перехода повреждения для нашего дома в виде трещин и других разрушений.

К тому же, многие граждане считают, что надземный переход на пересечении Славы и Будапештской будет крайне неудобным. Пожилым людям и мамам с колясками придется подниматься на высоту второго-третьего этажа и довольно долго идти по полукругу, чтобы попасть на противоположную сторону улицы. А по обледеневшим ступенькам и пандусам подниматься и спускаться будет вдвойне «приятно», особенно с багажом, ведь недалеко останавливается электричка.  

Пешеходные переходы над землей строят ради безопасности дорожного движения. Но по статистике ГИБДД, на пересечениях проспекта Славы с Будапештской и Белградской за последние 10 лет не было ни одного ДТП.

Эта проблема очень похожа на ситуацию с переходами на пути следования поезда «Аллегро». Жители Ленобласти и пригородов Петербурга уже не первый год жалуются во все инстанции из-за надземных переходов у станций железной дороги. Им нелегко преодолевать высокие лестницы, но иного выхода нет.

Жители Фрунзенского района уверены, что вместо того, чтобы тратить бюджетные средства на возведение надземных переходов, можно было бы отрегулировать светофоры и перераспределить транспортный поток. Кстати, стоимость строительства надземного внеуличного перехода на пересечении проспекта Славы с Белградской составляет 41 млн рублей, а надземный переход на пересечении проспекта Славы с Будапештской улицей обходится в 72 млн рублей.

Примечательно, что эти пешеходные переходы над землей строят ради безопасности дорожного движения. Но по статистике ГИБДД, на пересечениях проспекта Славы с Будапештской и Белградской за последние 10 лет не было ни одного ДТП со смертельным исходом.

Зато при возведении «пролетных строений» высотой 5,5 метра уже погибли двое молодых людей, которые находились в легковом автомобиле, 19 апреля врезавшемся в опору строящегося перехода в начале проспекта Славы.

Материалы по теме
Комментарии
Опрос
Повышение каких цен опустошит ваш кошелек?
Реклама