Переход превратился в долгострой

Фото: Юрия Борисов для ОК Фото: Юрия Борисов для ОК
Надземные пешеходные переходы в Петербурге стали очередными долгостроями: уже сейчас многие из них горожане именуют «кладбищем освоенных средств»

Напомним, в сентябре 2011 года, сразу после прихода к власти в Петербурге Георгия Полтавченко, появилась информация о том, что в «креативном районе», а именно, в Купчино, возведут футуристические конструкции, которые не только помогут обеспечить безопасность дорожного движения, но и станут украшением города. Однако вместо прекрасных новеньких переходов в городе появился очередной долгострой. OK-inform разбирался в ситуации.

Тогдашний глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков утвердил проект, по которому удалось отлить две бетонные конструкции. Они до сих пор вызывают нарекания у местных жителей.

Доводы о дешевизне проекта не подтвердились - его стоимость, как выяснилось в ходе работ, заметно выше обычной для подобных объектов. Губернатор Георгий Полтавченко до этого заявлял, что при строительстве открытых пешеходных переходов конструкции пролетов получаются более легкими и эстетичными, не занимают большого пространства проспектов или улиц и не ухудшают перспективу городских магистралей. На деле оказалось, что они опасны, тем более в недостроенном состоянии, в каком рискуют остаться навсегда. Весной на опору будущего перехода буквально напоролась легковая машина, все ехавшие в ней люди погибли на месте. Возможно, они просто не увидели строительную конструкцию в темноте.

«Сворачивание» строительства надземного пешеходного перехода на проспекте Славы жители района уверенно связывают со сменой власти - Терентий Мещеряков теперь руководит Кронштадтом, а Фрунзенским районом - Владимир Омельницкий, который ранее возглавлял Василеостровский. Переход перестали строить буквально на следующий день после властной ротации.

- Сказали, надземные переходы неэффективны - значит неэффективны. Как он (Владимир Омельницкий – прим. OK-inform) пришел, больше ни одного рабочего на этих надземных переходах я не видел. Все стоит брошенное, перекресток Славы и Будапешсткой хрен перейдешь вообще, ни по воздуху, ни по земле теперь, потому как все подходы в заборах и траншеях. Видимо, все бабки от переходов уже попилены, и новоиспеченному главе ничего не досталось, зачем тогда доделывать, верно? - негодуют местные жители, которые считают, что «раньше было хорошо, теперь - ужасно».

Жители Купчино считают, новый переход изначально никому не был нужен:

- В городе хватает мест, где нерегулируемые пешеходные переходы идут через 4 полосы, вот там надо ставить, а тут - это просто клоунада конечно. Как будто от перехода станет проезжаемость больше и исчезнет светофор и перекресток - тупость полная.

Добавим, стоимость строительства надземного внеуличного перехода на пересечении проспекта Славы с Белградской составила 41 млн рублей, а надземный переход на пересечении проспекта Славы с Будапештской улицей обходится в 72 млн рублей. Куда потрачены эти деньги, Смольный так и не отчитался.

Материалы по теме
Комментарии
Комментарии
Опрос
Как вы относитесь к импортозамещению лекарств в России?
Реклама